Вебинары

Все вебинары

Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

6 марта компания NAUMEN приглашает ИТ-директоров крупнейших ритейл-компаний на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Вместе с ведущими специалистами отрасли мы хотели обсудить, как повысить значимость ИТ-департаментов в ритейле, а также продемонстрировать примеры того, как современные решения управления сервисными процессами могут улучшить взаимодействие с клиентами, контроль подрядчиков, снизить операционные затраты и увеличить оборот компании.

Бизнес-завтрак пройдет в ресторане «Турандот» (Москва, Тверской бульвар, 26/5) с 10:00 до 13:30.

В ходе нашего мероприятия будут рассмотрены такие вопросы, как:

  • применение подходов ITSM в эксплуатационном обеспечении магазинов и других сферах деятельности;

  • контроль деятельности аутсорсеров и подрядчиков при управлении распределенной сетью магазинов;

  • контроль бюджетов на расходы магазина;

  • управление проектной деятельностью (открытие магазина, разработка ПО, запуск новой услуги и др.);

  • управление работой с жалобами клиентов и претензионной работой, а также повышение удовлетворенности клиентов и их лояльности.

На бизнес-завтраке вы также узнаете, почему в наше время проект по организации Service Desk и сервисных процессов в ритейле - в первую очередь, инструмент для бизнеса, а не для ИТ-департамента.

Для участия в бизнес-завтраке требуется предварительная регистрация.

Обращаем Ваше внимание, что компания Naumen оставляет за собой право отказать в участии при несоблюдении формальных критериев: отрасли, должности, корректности заполнения полей.

В случае возникновения вопросов, связанных с участием в мероприятии, обращайтесь, пожалуйста, к Кириллу Федулову по телефону +7 (495)783-02-87 или электронной почте kfedulov@naumen.ru

Программа бизнес-завтрака

Время Тема Докладчик
9:30 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 10:10 Приветственное слово. Опыт автоматизации Naumen в ритейле последних 2-х лет
Игорь Кириченко,
коммерческий директор,
Naumen
10:10 - 10:30 Эволюция ИТ в ритейле. Почему зависимость ритейл бизнеса от ИТ становится критичной? От автоматизации ИТ к процессам работы с клиентами (управление жалобами и претензиями, поддержка лояльности) в рамках сервисной платформы
Кирилл Федулов,
руководитель по развитию решений,
Naumen
10:35 - 10:55
Service Desk - инструмент для бизнеса. Автоматизация АХО и эксплуатации в ритейле, как задача первой необходимости
Александр Артюхов,
независимый эксперт, за его плечами становление ИТ департаментов ТД «Копейка» и «Модный континент»
(бренды Incity и Deseo)
11:00 - 11:20

Есть ли «жизнь» после автоматизации процесса управления инцидентами? От операционных процессов к финансовым расчетам предоставления ИТ услуг

Дмитрий Рубин,
руководитель по развитию направления Service Desk,

Naumen
11:25 - 11:50
Service Desk как платформа для автоматизации проектной деятельности! От процессов внутренней разработки до расчета рентабельности открытия нового магазина
Максим Демьянов,
ведущий бизнес-аналитик,
Naumen
12.00 - 12.20
Контроль подрядчиков в крупнораспределенной сети с помощью Service Desk. Инструмент контроля бюджетов магазина
Дмитрий Мельников,
ведущий технолог
Service Desk,
ООО «ТК «Мираторг»
12.25 - 12.40
Опыт автоматизации процесса обработки претензий и жалоб клиентов на базе Naumen Service Desk 4.2

Василий Поляков,
руководитель проекта, служба ИТ
ОАО «Седьмой Континент»

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Алматы
Конференция «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре организаций»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы использования средств комплексной автоматизации IT и вопросы эффективности использования call-центра.

Все события