Вебинары

Все вебинары

Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контакт-центре?

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

WhatsApp-рассылки от имени организаций

Представитель Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp

Вы увидите действующий прототип решения, дающий наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center.

Перед началом трансляции мы предоставим ссылку на наш бизнес-аккаунт в WhatsApp. Отправив на него сообщение можно будет в онлайн режиме наблюдать за тем, как оно попадает к оператору Naumen Contact Center, и как оператор отправляет ответные сообщения.

Регистрация


Дата: 04.10.2019 в 11:00 (московское время, онлайн)
Формат: презентация
Спикеры:
Никита Тютюник, технический пресейл, Infobip
Паршуков Николай, технический пресейл, NAUMEN


Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события