Вебинары

Все вебинары

Контакт-центр – инструмент повышения эффективности банка

Компания NAUMEN приглашает представителей банков и финансовых институтов на вебинар, посвященный вопросам повышения эффективности обслуживания клиентов с помощью современного решения Naumen Contact Center 6.0.

Тема вебинара: «Контакт-центр - инструмент повышения эффективности банка»
Дата проведения: 26 февраля 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Спикеры:
Александр Киселев, менеджер по продажам call-центров NAUMEN,
Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам call-центров NAUMEN

Корпоративный контакт-центр - один из важных маркетинговых инструментов, являющийся «первой линией» приема клиентских обращений и способный серьезно влиять на лояльность клиентов. Наличие современного контакт-центра особенно актуально сегодня для банков и финансовых институтов, обслуживающих большое количество клиентов.

Запись вебинара


Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:

Контакт-центр сегодня становится не просто «звонилкой», а настоящим помощником для банка, позволяющим оператору грамотно ответить клиенту и удачно построить разговор, оперативно найти нужную информацию, а также сохранить результаты своей работы в том виде, который позволит руководству провести необходимую аналитику и принять правильные управленческие решения. Созданный на базе надежной технической платформы с учётом основных потребностей банка контакт-центр способен обеспечить эффективную работу фронт-офиса и стать доходной частью бизнеса, а не затратной.

В ходе вебинара слушатели познакомятся с возможностями применения Naumen Contact Center 6.0 в следующих областях:

  • телемаркетинг: работа с существующей базой контактов, кросс-продажи, информирование о новом продукте, и т.д.;

  • сбор задолженности (soft-collection): уведомление клиента о сроках платежа, сумме задолженности с использованием автоматического обзвона;

  • работа с входящими обращениями: регистрация обращений, сценарии диалога, база знаний, создание карточки клиента, отправка SMS, e-mail;

  • повышение качества обслуживания клиентов с помощью системы метрик и оценки работы операторов (Quality Management).

Приглашаем на бесплатный вебинар представителей компаний банковского и финансового секторов.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события