События

Все события

Бизнес-завтрак для финансового сектора «Применение роботизированных сервисов в контактном центре»

Компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак для финансового сектора: «Применение роботизированных сервисов в контактном центре».

Задача модернизации контактного центра сегодня актуальна для многих финансовых организаций. Это подтверждает пример ОТП Банка. Помимо потребности в совершенствовании платформы телефонии мы видим большой интерес к внедрению новых инструментов: средств организации омниканального обслуживания (Omni-Channel), систем управления рабочей нагрузкой (WFM), а также роботизированных сервисов, позволяющих обслуживать отдельные клиентские вопросы без участия операторов.

Об этих инструментах пойдет речь на бизнес-завтраке 25 апреля 2018 года, который пройдет в отеле «Балчуг Кемпински». Основной акцент будет сделан на практических примерах реализации роботизированных сервисов и на последних достижениях в этой области.

Аудитория

К участию приглашены представители ведущих банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций, отвечающие за организацию клиентского сервиса.

Живая демонстрация «Виртуального помощника» NAUMEN

Одним из самых интересных пунктов программы станет живая демонстрация продукта «Виртуальный помощник». Это новая разработка NAUMEN, в основе которой лежит концепция понимания естественного языка с помощью методов машинного обучения и искусственного интеллекта. Продукт не требует специальной подготовки обучающих данных, может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания (не требует длительного накапливания текстовых данных). Удобный интерфейс реализован для самостоятельного дообучения системы без привлечения программистов или лингвистов.

Лучшие практики внедрения роботизированных сервисов

В рамках мероприятия будет представлен обзор проектов, реализованных компанией NAUMEN за последние 2-3 года, включая создание автоматизированной системы обработки входящих обращений клиентов компании «Росгосстрах», внедрение автоматизированных исходящих обзвонов без участия операторов на исходящем телемаркетинге и soft-collection. Все кейсы клиентов будут подкреплены конкретными цифрами, иллюстрирующими перспективность предлагаемых технологий, и их позитивное влияние на бизнес.

Практические шаги по модернизации контактного центра

В заключительной части мероприятия представители NAUMEN дадут практические рекомендации в части развития функциональности контактного центра, поделятся наработками, полученными в рамках модернизационных проектов. Практика показывает, что миграция на платформу NAUMEN с решений западных вендоров обеспечивает снижение уровня текущих затрат уже в первый год эксплуатации новой платформы.

Условия участия:

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. 

Вы можете самостоятельно заполнить заявку на странице или сообщить регистрационные данные (ФИО, организация, должность, e-mail, телефон) организатору Денису Чурмантееву:

+7 (495) 783-02-87
dc@naumen.ru

Место и время

Дата: 25 апреля 2018 г.
Время: 10.00 - 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Все события