Новости

Все новости

ОТП Банк модернизирует контактный центр на платформе Naumen Contact Center

Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

В рамках процедуры выбора платформы автоматизации контактного центра заказчиком наряду с решением от NAUMEN также рассматривались предложения от ряда ведущих западных поставщиков. В итоге решение о выборе вендора было принято акционерами OTP Group после встречи с представителями NAUMEN в головном офисе OTP Group в Будапеште.

Предложенное решение на базе Naumen Contact Center в наибольшей степени отвечало требованиям клиента: текущая версия продукта позволяет реализовать 90% необходимого функционала, остальные 10% поставлены в план доработок и будут доступны в следующем релизе. Кроме того, специалисты NAUMEN проработали предстоящие интеграции более чем с 10 системами банка.

Проект предполагает реализацию практически всего функционала доступного в последней версии платформы Naumen Contact Center, в том числе:

  • Обработка входящих голосовых обращений

  • Осуществление исходящих обзвонов

  • Обработка неголосовых обращений: вебчат, мессенджеры, соцсети (Omni-Channel)

  • Управление качеством (QM)

  • Управление рабочей нагрузкой (WFM)

  • Интеграция с CRM Siebel на этапе обслуживания вызова в IVR и через CTI панель в рабочем окне  оператора.

Решение будет развернуто в двух ЦОДах (внутреннем и внешнем резервном). Совокупная мощность модернизированного контактного центра составит порядка 400 операторских мест. Операторы двух площадок контактного центра ОТП Банка будут работать в единой системе, обслуживая порядка 4 миллионов клиентов ОТП Банка по всей России.

План-график проекта предполагает поэтапный ввод в эксплуатацию отдельных функциональных блоков системы. Основные работы будут завершены уже летом 2018.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen: 

«Мы производим инновационный продукт, в котором содержится все необходимое контактному центру, включая средства для организации омниканального взаимодействия и полнофункциональную WFM-систему. Поэтому многие российские компании сейчас отказываются от дорогостоящих западных продуктов и переходят на наше решение, сокращая затраты и расширяя потенциал развития функциональности контактного центра. Проект в ОТП Банке –  еще одно свидетельство, что мы способны успешно конкурировать с ведущими мировыми производителями не только у нас в России, но и в Европе, где мы сейчас активно выстраиваем партнерскую сеть».


Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости