Новости

Все новости

ОТП Банк модернизирует контактный центр на платформе Naumen Contact Center

Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

В рамках процедуры выбора платформы автоматизации контактного центра заказчиком наряду с решением от NAUMEN также рассматривались предложения от ряда ведущих западных поставщиков. В итоге решение о выборе вендора было принято акционерами OTP Group после встречи с представителями NAUMEN в головном офисе OTP Group в Будапеште.

Предложенное решение на базе Naumen Contact Center в наибольшей степени отвечало требованиям клиента: текущая версия продукта позволяет реализовать 90% необходимого функционала, остальные 10% поставлены в план доработок и будут доступны в следующем релизе. Кроме того, специалисты NAUMEN проработали предстоящие интеграции более чем с 10 системами банка.

Проект предполагает реализацию практически всего функционала доступного в последней версии платформы Naumen Contact Center, в том числе:

  • Обработка входящих голосовых обращений

  • Осуществление исходящих обзвонов

  • Обработка неголосовых обращений: вебчат, мессенджеры, соцсети (Omni-Channel)

  • Управление качеством (QM)

  • Управление рабочей нагрузкой (WFM)

  • Интеграция с CRM Siebel на этапе обслуживания вызова в IVR и через CTI панель в рабочем окне  оператора.

Решение будет развернуто в двух ЦОДах (внутреннем и внешнем резервном). Совокупная мощность модернизированного контактного центра составит порядка 400 операторских мест. Операторы двух площадок контактного центра ОТП Банка будут работать в единой системе, обслуживая порядка 4 миллионов клиентов ОТП Банка по всей России.

План-график проекта предполагает поэтапный ввод в эксплуатацию отдельных функциональных блоков системы. Основные работы будут завершены уже летом 2018.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen: 

«Мы производим инновационный продукт, в котором содержится все необходимое контактному центру, включая средства для организации омниканального взаимодействия и полнофункциональную WFM-систему. Поэтому многие российские компании сейчас отказываются от дорогостоящих западных продуктов и переходят на наше решение, сокращая затраты и расширяя потенциал развития функциональности контактного центра. Проект в ОТП Банке –  еще одно свидетельство, что мы способны успешно конкурировать с ведущими мировыми производителями не только у нас в России, но и в Европе, где мы сейчас активно выстраиваем партнерскую сеть».


Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости