Новости

Все новости

ОТП Банк модернизирует контактный центр на платформе Naumen Contact Center

Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

В рамках процедуры выбора платформы автоматизации контактного центра заказчиком наряду с решением от NAUMEN также рассматривались предложения от ряда ведущих западных поставщиков. В итоге решение о выборе вендора было принято акционерами OTP Group после встречи с представителями NAUMEN в головном офисе OTP Group в Будапеште.

Предложенное решение на базе Naumen Contact Center в наибольшей степени отвечало требованиям клиента: текущая версия продукта позволяет реализовать 90% необходимого функционала, остальные 10% поставлены в план доработок и будут доступны в следующем релизе. Кроме того, специалисты NAUMEN проработали предстоящие интеграции более чем с 10 системами банка.

Проект предполагает реализацию практически всего функционала доступного в последней версии платформы Naumen Contact Center, в том числе:

  • Обработка входящих голосовых обращений

  • Осуществление исходящих обзвонов

  • Обработка неголосовых обращений: вебчат, мессенджеры, соцсети (Omni-Channel)

  • Управление качеством (QM)

  • Управление рабочей нагрузкой (WFM)

  • Интеграция с CRM Siebel на этапе обслуживания вызова в IVR и через CTI панель в рабочем окне  оператора.

Решение будет развернуто в двух ЦОДах (внутреннем и внешнем резервном). Совокупная мощность модернизированного контактного центра составит порядка 400 операторских мест. Операторы двух площадок контактного центра ОТП Банка будут работать в единой системе, обслуживая порядка 4 миллионов клиентов ОТП Банка по всей России.

План-график проекта предполагает поэтапный ввод в эксплуатацию отдельных функциональных блоков системы. Основные работы будут завершены уже летом 2018.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen: 

«Мы производим инновационный продукт, в котором содержится все необходимое контактному центру, включая средства для организации омниканального взаимодействия и полнофункциональную WFM-систему. Поэтому многие российские компании сейчас отказываются от дорогостоящих западных продуктов и переходят на наше решение, сокращая затраты и расширяя потенциал развития функциональности контактного центра. Проект в ОТП Банке –  еще одно свидетельство, что мы способны успешно конкурировать с ведущими мировыми производителями не только у нас в России, но и в Европе, где мы сейчас активно выстраиваем партнерскую сеть».


Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости