Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. В 2020 году мы протестировали 70 номеров горячих линий, указанных на сайтах страховых компаний, проверили работу чатов на сайтах, обслуживание в мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость обработки обращений в этих каналах.
События
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В 2020 году мы протестировали 100 номеров горячих линий, указанных на сайтах ведущих розничных банков, а также проверили присутствие и доступность банков в чатах на сайте, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в этих каналах.
Эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.
В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.
В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.
В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!
На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
За завтраком мы расскажем, как интеллектуальный поиск может помочь компаниям эффективно использовать рабочее время персонала, принимать взвешенные решения при оценке инновационных проектов, а также обеспечить трансфер знаний между поколениями сотрудников.
Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.