События

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Онлайн KMS
Онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»

  • • Презентация и live-демо нового продукта NAUMEN – системы управления знаниями Naumen KMS
  • • Кейс повышения эффективности работы контакт-центра Совкомбанка за счет перезапуска базы знаний на Naumen KMS
  • • Обзор лучших практик организации работы с бизнес-контентом и признаков неэффективного управления знаниями в клиентском сервис

Онлайн Enterprise Search
Практика работы с информацией в российских компаниях: результаты исследования TAdviser и NAUMEN

Исследование было проведено в первом квартале 2021 года аналитическим центром TAdviser. В опросе приняли участие представители компаний крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса из разных отраслей экономики (промышленность, энергетика, ритейл и др.) — руководители ДИТ, системные архитекторы и директора структурных подразделений.

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. В 2020 году мы протестировали 70 номеров горячих линий, указанных на сайтах страховых компаний, проверили работу чатов на сайтах, обслуживание в мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость обработки обращений в этих каналах.

Москва Contact Center
Презентация результатов VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В 2020 году мы протестировали 100 номеров горячих линий, указанных на сайтах ведущих розничных банков, а также проверили присутствие и доступность банков в чатах на сайте, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в этих каналах.

Москва Erudite
AI в диалогах 2020. Эволюция диалоговых роботов: от хайпа к результатам

Эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.