Новости

Все новости

Президент Naumen Игорь Кириченко стал лауреатом премии Skolkovo 100

Президент Naumen Игорь Кириченко стал лауреатом премии Skolkovo 100Президент Naumen Игорь Кириченко вошел в число победителей премии Skolkovo 100, учрежденной Московской школой управления «Сколково» для выпускников своих программ. Премия присуждается лидерам, оказывающим значимое влияние на развитие бизнеса, технологий и общества в России. В 2025 году награды вручались в рамках 11 тематических номинаций, отражающих ключевые сферы трансформации экономики и предпринимательства.

Оценка проектов в Skolkovo 100 основывалась на системе показателей. В формуле, примененной для отбора финалистов и победителей, учитывались пять параметров: степень публичного признания (вес — 40%), наличие профессиональных и отраслевых наград (10%), масштаб, реализованность и потенциал роста проекта (30%), а также выраженный социальный эффект (20%). Итоговый рейтинг рассчитывался отдельно в каждой номинации.

Игорь Кириченко был отмечен за вклад в развитие цифровых технологий и построение одного из крупнейших отечественных ИТ-бизнесов. С 2016 по 2024 год он занимал пост исполнительного директора Naumen, а затем стал президентом группы компаний Naumen. Под его руководством компания выросла из регионального разработчика в одного из лидеров на рынке корпоративного ПО в России, увеличив выручку в 6 раз. Сегодня около 1 миллиона пользователей работают напрямую в системах Naumen, а технологии компании охватывают до 200 миллионов клиентов и граждан в нескольких странах — от цифровых сервисов до диалоговых роботов.

«Эта награда — важный знак доверия и признания усилий всей команды Naumen. Мы продолжаем строить и развивать технологии, которые отвечают самым высоким требованиям клиентов и рынка и формируем рабочую среду, в которой хочется развиваться. Для наших заказчиков мы — не просто поставщик ПО, а партнёр, на которого можно опереться в сложных процессах перестройки и роста»

— отметил Игорь Кириченко

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости