Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI
Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов
Операторы консультационного центра ДОМ.РФ ежемесячно обрабатывают более 50 тысяч обращений об ипотеке, программам государственной поддержки, покупке, аренде и другим жилищным вопросам, поступающим на горячую линию, в чаты и на электронную почту центра. Первоначальными задачами при внедрении были автоматизация контроля качества в
Для автоматизации контроля качества Naumen CI использует семантические
Для всестороннего исследования клиентского пути речевая аналитика Naumen CI расширяет поле анализа — кроме всех голосовых и текстовых коммуникаций, в систему также попадают оценки CSI, обратная связь операторам от клиентов и данные из
В результате обработка 11% входящих звонков по статусу заявки была автоматизирована переводом клиента на интерактивное голосовое меню — клиенты консультационного центра ДОМ.РФ теперь получают информацию по статусу быстрее. В 10% входящего трафика удалось оптимизировать клиентский путь за счет определения тематик, по которым операторы не консультируют самостоятельно.
По результатам анализа трафика с помощью Naumen CI компания скорректировала маршрутизацию для 7% звонков, которые поступали в
В ходе анализа удалось выявить дополнительные зоны роста и использовать эти инсайты для улучшения клиентского сервиса. В том числе для выявления причин повторных звонков и сокращения Contact Rate за счет проактивной работы клиентами, например, путем информирования их на других ресурсах, снимая их возможные вопросы до звонка в
«Мы верим в трансформацию роли речевой аналитики — от операционного инструмента к стратегическому
CX-партнеру для бизнеса. Команда NCI продолжает развивать продукт и технологии в его основе — в том числе, новые функциональные возможности на базе LLM — которые приближают эту трансформацию»
«Речевая аналитика — мощный инструмент, позволяющий не только слышать клиента, но и оперативно реагировать на его потребности. Внедрение предложенных улучшений поможет нам повысить качество обслуживания, сократить нецелевой трафик и укрепить доверие к сервису»
Справка
Консультационный центр ДОМ.РФ — это портал спроси.дом.рф и горячая линия, отвечающие на вопросы о жилищной сфере, ипотеке, финансах и государственных мерах поддержки.