Новости

Все новости

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниями

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниямиNaumen удостоена премии Data Award в области работы с данными по версии издательства «Открытые системы». Платформа Naumen KMS с технологиями AI стала победителем в номинации «Создание тиражируемых подходов» как универсальное решение по управлению корпоративными знаниями для крупного и среднего бизнеса. Церемония награждения состоялась 15 мая в Москве.

Победителями стали проекты и решения, которые повышают ценность продуктов и сервисов для клиентов компании, укрепляют конкурентные преимущества бизнеса и поддерживают социальные инициативы. Naumen предлагает системный подход к управлению корпоративными знаниями, который позволяет увеличить важный нематериальный актив компании. Такой инструмент с использованием генеративного ИИ дает сотруднику и клиенту дополнительную ценность. Продукт может быть использован специалистами любого подразделения компании — в клиентском сервисе, ИТ-поддержке, логистике, финансовой, юридической и других службах.

Платформа Naumen KMS помогает компаниям консолидировать разрозненную информацию в единой базе знаний, легко поддерживать ее актуальность и использовать для быстрого поиска ответа на вопрос. Помимо надежной технологии компания предлагает проверенную методологию, которая позволяет повысить качество знаний и выстроить процессы для работы с контентом. Для повышения эффективности работы сотрудников возможно использование интеллектуального помощника на основе ИИ-технологий — Naumen KMS Copilot. Копайлот, работающий в режиме второго пилота, генерирует готовый ответ, имитируя стиль и логику человека.

Решение может быть использовано для миграции с таких зарубежных систем, как Confluence, SharePoint, XWiki и аналогов. Naumen KMS предлагает разнообразные инструменты для создания, совместного редактирования, согласования и управления документами, а также позволяет выделить отдельное пространство под проект или команду с гибкой настройкой доступов. Автоматический мигратор помогает быстро перенести контент и минимизировать риски потери информации. Удобство интерфейса и разнообразие функционала позволяют быстро адаптироваться к работе с новой платформой.

Качественная база знаний и выстроенные процессы вокруг нее повышают эффективность работы сотрудников как в рамках компании, так и с внешними клиентами и партнерами. Naumen KMS может быть внедрен в любой отрасли — финансовом секторе, ретейле, телекоме, консалтинге, энергетике, медицине, в промышленности или госсекторе.

«Мы предлагаем не просто техническое решение, а комплексный подход к управлению знаниями в компании. Использование современных технологий, проверенной методологии и накопленной экспертизы дает синергетический эффектКроме того, продукт входит в экосистему Naumen, которая объединяет решения для клиентского сервиса, ИТ-менеджмента, управления проектами и процессами. Это дает дополнительные возможности для интеграции при решении комплексных задач компании»

— Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости