Новости

Все новости

Naumen рассказал об управлении корпоративными знаниями на «ИИПРОМ 2025»

ИИПРОМ 2025Naumen выступил вип-партнером конференции «ИИПРОМ 2025», прошедшей 29 апреля в Москве. Президент компании Игорь Кириченко рассказал о платформенных решениях для сбора и обработки корпоративных знаний и их использования в реальном времени. С решением Naumen Enterprise Search участники познакомились на стенде компании.

Первая межотраслевая конференция «ИИПРОМ 2025» собрала 29 апреля в Москве более 300 представителей промышленного сектора, ИТ-компаний, государственных структур и научного сообщества. Конференцию открыла пленарная дискуссия, в рамках которой эксперты обсудили ключевые вопросы внедрения искусственного интеллекта в промышленное производство, инструменты и результаты пилотных проектов, стандартизацию и оценку качества ИИ-решений, перспективы использования генеративных моделей и платформ для управления знаниями.

Игорь Кириченко, президент и член совета директоров Naumen, рассказал о платформенных решениях для сбора корпоративных знаний, их классификации и использовании в реальном времени. На примере продукта Naumen Enterprise Search познакомил с особенностями интеграции данных, оптимизации процессов и кейсами внедрения. Президент Naumen подробно остановился на архитектуре и задачах решения, которое использует ИИ-модели для обработки естественного языка и помогает сохранять и распространять экспертизу внутри компании и дополнять ее средствами искусственного интеллекта.

В дискуссии также приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, главный управляющий партнер по развитию искусственного интеллекта ВЭБ.РФ Александр Павлов, руководитель Центра искусственного интеллекта Фонда перспективных исследований Руслан Бакеев, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарта Сергей Ефимов, исполняющий обязанности директора ВИНИТИ РАН Сергей Гарбук, директор по корпоративным инновациям Фонда «Сколково» Сергей Дутов, начальник департамента информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций «Газпром нефть» Антон Думин. Модератором выступил генеральный директор Федерального центра прикладного развития искусственного интеллекта Эдуард Шантаев.

Подробнее с возможностями ИИ-решения для управления корпоративным поиском Naumen Enterprise Search участники смогли познакомиться на стенде компании.

Организаторами «ИИПРОМ 2025» выступили издательский дом «КОННЕКТ» при поддержке Минпромторга России и ФГАУ «Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта».

ИИПРОМ 2025
ИИПРОМ 2025
ИИПРОМ 2025
ИИПРОМ 2025

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости