Новости

Все новости

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в 9 часовых поясах.

Для управления ИТ-процессами и ИТ-проектами разработана комплексная система на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Цикл согласования и подготовки проектов для программы информатизации АО «ФПК» оптимизирован и перенесен в цифровой формат. Благодаря объединению процессной и проектной деятельности выросла эффективность сотрудников ИТ-службы, для специалистов упростился доступ к рабочей информации, сократились временные затраты на формирование программы информатизации АО «ФПК».

Объединенная система стала инструментом для поддержки управленческих решений в области ИТ на оперативном и стратегическом уровнях. Благодаря консолидации данных появились широкие возможности по формированию аналитических отчетов.

В результате создано единое информационное пространство для управления ИТ-процессами. Автоматизированная система позволила обеспечить непрерывность, повысить надежность и качество предоставления ИТ-услуг АО «ФПК».

«Внедренные решения помогают оперативно контролировать ИТ-проекты и состояние сервисов организации, что в итоге обеспечивает высокое качество обслуживания и реализацию стратегических инициатив»

— Алексей Мельников, начальник Управления информационных технологий АО «ФПК»

«Проект комплексной автоматизации АО „ФПК“ на практике показал эффективность применения связки продуктов Naumen для управления ИТ-процессами и проектами. Благодаря слаженной работе команд и четкому пониманию целей мы смогли развернуть систему и добиться впечатляющих результатов»

— Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen

О компании

АО «ФПК» — национальный пассажирский железнодорожный перевозчик в дальнем следовании в Российской Федерации. В основе сети маршрутов АО «ФПК» лежит железнодорожная инфраструктура АО «РЖД» — третья в мире по протяженности железнодорожная сеть, которая охватывает 77 регионов России.

Фото: fpc.ru

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости