Новости

Все новости

Четыре проекта на базе Naumen Service Desk стали победителями «ITSM-проект года – 2025»

Четыре проекта на базе Naumen Service Desk стали победителями «ITSM-проект года – 2025»Сразу четыре проекта создания системы ИТ-менеджмента на базе Naumen Service Desk в крупнейших компаниях-лидерах отраслей стали победителями всероссийского конкурса «ITSM-проект года — 2025». Это проекты в «Атомстройэкспорт» (ГК «Росатом»), «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Транснефть» и «Газпром ЦПС».

Объявление победителей конкурса «ITSM-проект года» состоялось 28 марта 2025 года в Москве в рамках ежегодной конференции itSMF 2025. В конкурсе принимали участие проекты, завершенные с 1 января 2024 года по 31 января 2025 года и направленные на совершенствования управленческих практик с использованием принципов ITSM.

АО «Атомстройэкспорт», инжиниринговый дивизион ГК «Росатом», стал победителем в номинации «Сервисная культура». Компания внедрила систему на базе Naumen Service Desk для поддержки ИТ-процессов на восьми строительных площадках атомных электростанций в России и за рубежом. Система обеспечивает обслуживание более 14 тыс. сотрудников, включая иностранных специалистов, и учет 42 тыс. единиц оборудования по всему миру. Проект реализован партнером Naumen, компанией «ПРАЙМ ГРУП».

«Газпром-Медиа Холдинг», победитель в номинации «ITSM-уникум», выбрал Naumen Service Desk как единое решение для предоставления ИТ-услуг 13 тыс. сотрудников. Проект сопровождался централизацией ИТ-функции на базе компании «ГПМ Цифровые Технологии» и стал ключевым шагом в трансформации сервисного подхода медиагруппы. Выбор в пользу Naumen был сделан по итогам детального тестирования ведущих решений Service Desk/ESM на рынке.

ПАО «Транснефть», ставшее лидером в номинации «ITAM-проект»,внедрило Naumen Service Desk Pro в рамках создания корпоративной автоматизированной системы управления ИТ-активами (КАСУА). Система централизует процессы управления 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры. Российское решение заменило собственную разработку компании и SAP TOPO в рамках курса на импортозамещение.

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы «Газпром», стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ». За пять месяцев компания реализовала проект миграции с устаревшего ИТ-решения на Naumen Service Desk. Новый инструмент позволил создать единую ESM-систему, снизить трудозатраты на поддержку на 15%, автоматизировать ключевые процессы и обеспечить доступность более 50 ИТ-услуг для 16 тыс. пользователей — как внутренних, так и внешних.

«Победа сразу четырех проектов, реализованных с использованием технологий Naumen, подтверждает зрелость и масштабируемость наших решений. Эти результаты — заслуга команд наших клиентов, партнёров и экспертов, которые успешно решают задачи цифровой трансформации в крупнейших компаниях страны. Мы благодарны за доверие и гордимся тем, что вносим вклад в развитие эффективных ИТ-сервисов в ключевых отраслях»

— Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости