Новости

Все новости

Четыре проекта на базе Naumen Service Desk стали победителями «ITSM-проект года – 2025»

Четыре проекта на базе Naumen Service Desk стали победителями «ITSM-проект года – 2025»Сразу четыре проекта создания системы ИТ-менеджмента на базе Naumen Service Desk в крупнейших компаниях-лидерах отраслей стали победителями всероссийского конкурса «ITSM-проект года — 2025». Это проекты в «Атомстройэкспорт» (ГК «Росатом»), «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Транснефть» и «Газпром ЦПС».

Объявление победителей конкурса «ITSM-проект года» состоялось 28 марта 2025 года в Москве в рамках ежегодной конференции itSMF 2025. В конкурсе принимали участие проекты, завершенные с 1 января 2024 года по 31 января 2025 года и направленные на совершенствования управленческих практик с использованием принципов ITSM.

АО «Атомстройэкспорт», инжиниринговый дивизион ГК «Росатом», стал победителем в номинации «Сервисная культура». Компания внедрила систему на базе Naumen Service Desk для поддержки ИТ-процессов на восьми строительных площадках атомных электростанций в России и за рубежом. Система обеспечивает обслуживание более 14 тыс. сотрудников, включая иностранных специалистов, и учет 42 тыс. единиц оборудования по всему миру. Проект реализован партнером Naumen, компанией «ПРАЙМ ГРУП».

«Газпром-Медиа Холдинг», победитель в номинации «ITSM-уникум», выбрал Naumen Service Desk как единое решение для предоставления ИТ-услуг 13 тыс. сотрудников. Проект сопровождался централизацией ИТ-функции на базе компании «ГПМ Цифровые Технологии» и стал ключевым шагом в трансформации сервисного подхода медиагруппы. Выбор в пользу Naumen был сделан по итогам детального тестирования ведущих решений Service Desk/ESM на рынке.

ПАО «Транснефть», ставшее лидером в номинации «ITAM-проект»,внедрило Naumen Service Desk Pro в рамках создания корпоративной автоматизированной системы управления ИТ-активами (КАСУА). Система централизует процессы управления 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры. Российское решение заменило собственную разработку компании и SAP TOPO в рамках курса на импортозамещение.

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы «Газпром», стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ». За пять месяцев компания реализовала проект миграции с устаревшего ИТ-решения на Naumen Service Desk. Новый инструмент позволил создать единую ESM-систему, снизить трудозатраты на поддержку на 15%, автоматизировать ключевые процессы и обеспечить доступность более 50 ИТ-услуг для 16 тыс. пользователей — как внутренних, так и внешних.

«Победа сразу четырех проектов, реализованных с использованием технологий Naumen, подтверждает зрелость и масштабируемость наших решений. Эти результаты — заслуга команд наших клиентов, партнёров и экспертов, которые успешно решают задачи цифровой трансформации в крупнейших компаниях страны. Мы благодарны за доверие и гордимся тем, что вносим вклад в развитие эффективных ИТ-сервисов в ключевых отраслях»

— Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025
ITSM-проект года – 2025

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости