Новости

Все новости

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса  «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения». Всего за год на новую платформу было переведено более 3500 операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Внедренное решение полностью встроено в ИТ-ландшафт ВТБ, реализовано более 10 интеграций, в том числе с несколькими CRM-системами, выполнены доработки в части требований Информационной безопасности и ФЗ-230.С помощью новой платформы контакт-центр ВТБ обрабатывает более 7 млн звонков в месяц.

«Уход с российского рынка западных вендоров поставил под удар работу контакт-центра ВТБ. Для нас было чрезвычайно важно в сжатые сроки перейти на российское решение с сохранением всех ключевых метрик клиентского сервиса на прежнем уровне, не нарушив при этом текущие технологические и бизнес-процессы. Мы отсмотрели 12 российских продуктов, но Naumen Contact Center оказался единственным, который проходил под наши требования, особенно по потенциалу нагрузки»

— Андрей Ушаков, ИТ-лидер ПАО «Банк ВТБ»

В рамках проекта импортозамещения контакт-центру ВТБ удалось сохранить, а где-то и улучшить доступность входящей линии и удержать целевые значения метрик клиентского сервиса. Скорость ответа оператора в ключевых подразделениях контакт-центра составляет от 2 до 5 секунд, а уровень доступности — 95%. Бизнес-дозвон на исходящих проектах и уровень занятости (occupancy) операторов выросли на 7–10 процентных пунктов.

Миграция контакт-центра ВТБ на российскую платформу ранее была отмечена наградой Global CIO «Проект года» как лучший проект импортозамещения в контакт-центре в категории «Создание и модернизация инфраструктуры»

В число финалистов и лауреатов конкурса Хрустальная Гарнитура 2024-2025 в различных номинациях вошли и другие клиенты Naumen. Среди них Avito, ДИТ Москвы, ДОМ.РФ, Магнит, Газпромбанк, СТД Петрович, ЭнергосбыТ Плюс, Ростелеком, CarMoney, Альфа-Капитал, Росгосстрах.

Справка

«Хрустальная Гарнитура» — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров и Гильдии менеджеров контактных центров. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2024-2025 в конкурсе приняли участие свыше 350 номинантов.

Другие новости

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Все новости