Новости

Все новости

ГК Softline помогла группе компаний ФСК автоматизировать управление ИТ-услугами на базе Naumen Service Desk

ГК Softline помогла группе компаний ФСК автоматизировать управление ИТ-услугами на базе Naumen Service DeskГК Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk в группе компаний ФСК — одном из крупнейших девелоперов страны.

Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив заказчику централизованное управление сервисами. Специалисты ГК Softline запустили систему на три месяца быстрее, чем планировалось изначально. Реализация проекта соответствует стратегии ГК Softline по развитию услуг для цифровой трансформации российского бизнеса.

Группе компаний ФСК в рамках задач по повышению эффективности бизнес-процессов было необходимо в сжатые сроки выбрать и внедрить решение для автоматизации управления ИТ-услугами. Специалисты ГК Softline на этапе предпроектного обследования провели интервью с представителями заказчика, ознакомились с внутренними процессами и тщательно проанализировали требования к системе. В результате выбор был сделан в пользу российского ITSM-решения Naumen Service Desk, предназначенного для реализации сервисной модели управления в ИТ-подразделениях. Заказчик, ознакомившись с функциональными возможностями системы, принял положительное решение. Предпроектная подготовка заняла один месяц.

Высокий уровень компетенций специалистов и гибкость платформы Naumen позволили команде Softline ввести систему в эксплуатацию почти в два раза быстрее запланированных в договоре сроков — за четыре месяца вместо семи. Специалисты ГК Softline провели работы по развертыванию системы Naumen Service Desk и выполнили настройку процессов: управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталог услуг, SLA, базовые справочники. Была разработана инструкция для пользователей, проведено обучение.

«Залог успешной цифровизации — методологическая зрелость заказчика и четкое понимание образа конечного результата. Мы активно развиваемся в этом направлении. Проект внедрения SD Naumen в нашей компании начался задолго до выбора подрядчика, способного реализовать наши планы. Мы начали с определения структуры и функции подразделений, отвечающих за поддержку пользователей, разработали регламент по поддержке, провели ряд тренингов для консультантов, создали макеты регулярной отчётности. И только после отлаживания процессов началась фаза проекта вместе с Softline»

— рассказала Эльвира Захарова, руководитель управления поддержки бизнес-приложений ГК ФСК

«Группа компаний ФСК обладает высоким уровнем цифровой зрелости и стремится усилить эффективность бизнес-процессов на базе технологической трансформации. Мы начали работу с проведения предпроектного обследования, что важно для обеих сторон. Заказчик получает точное видение того, какая система нужна и сколько это будет стоить. Исполнитель благодаря данному этапу лучше понимает, какие именно потребности клиенту необходимо закрыть и какие риски можно минимизировать»

— отметил Алексей Лыков, руководитель направления ITSM ГК Softline

«Naumen стремится обеспечивать партнеров и клиентов технологиями, которые позволяют ускорять цифровую трансформацию и выводить сервисное управление на новый уровень. Мы ценим долгосрочное сотрудничество с Softline, ведь именно опытные интеграторы помогают заказчикам максимально быстро и эффективно раскрыть потенциал экосистемы продуктов Naumen, адаптируя решения под потребности бизнеса»

— прокомментировал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen

О группе компаний ФСК

Группа компаний ФСК специализируется на строительстве жилья всех ценовых сегментов, коммерческой недвижимости, объектов энергетики, транспортной и социальной инфраструктуры. В структуру группы входят крупные промышленные и высокотехнологичные предприятия. Работает на рынке с 2005 года. Объекты компании представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Калужской областях, в Краснодарском и Приморском крае, а также в Нижнем Новгороде и Республике Татарстан. Совокупный объём проектов ФСК превышает 17 млн кв. м.

О компании Naumen

Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Naumen создает решения для управления ИТ-сервисами, разрабатывает инструменты для клиентского сервиса, low-code платформы, реализует проекты в области заказной разработки. В 2024 году признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024.

О группе компаний Softline

ПАО «Софтлайн» — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом и широким региональным присутствием в 30 представительствах в России, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Индонезии и ОАЭ. Штат компании насчитывает свыше 11 000 квалифицированных сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. В настоящее время ПАО «Софтлайн» является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2024 году ее оборот превысил 120,7 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих заказчиков, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости