Новости

Все новости

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф6 марта президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития решения Naumen SD Pro в компании «Транснефть».

На конференции Ассоциации крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования (АКПО) «Транснефть» организовала круглый стол «Диалог с ИТ-рынком». Вице-президент ПАО «Транснефть» Андрей Бадалов и генеральный директор ООО «Транснефть — Технологии» Дмитрий Дворников вместе с руководителями российских ИТ-компаний поделились опытом реализации цифровых проектов в контуре компании.

Об опыте реализации проекта в «Транснефти» и развитии решения по итогам проекта рассказал президент Naumen Игорь Кириченко. Проект в ПАО «Транснефть» длился 1,5 года и включал значительное развитие no-code решения для ИТ-менеджмента Naumen Service Desk Pro. В ходе проекта выпущено 10 релизов и внесено 881 изменение. Также Игорь Кириченко дал советы для будущих подрядчиков, отметив важность вовлеченности в проект ответственных лиц заказчика и наличия у них полномочий для принятия решений.

«Необходимо четко разграничить зоны ответственности заказчика и подрядчика. Ключевую роль играет участие сотрудников заказчика, отвечающих за соблюдение внутренних требований и особенностей организации. Важно заранее проработать этапы испытаний и опытной эксплуатации, а также регулярно проводить заседания управляющего комитета проекта с участием куратора»

— Игорь Кириченко, президент Naumen

АКПО-конф второй год подряд становится площадкой для диалога между заказчиками, разработчиками отечественных технологий и регуляторами ИТ-отрасли. АКПО объединяет десять компаний, включая «Транснефть».

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости