Новости

Все новости

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф6 марта президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития решения Naumen SD Pro в компании «Транснефть».

На конференции Ассоциации крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования (АКПО) «Транснефть» организовала круглый стол «Диалог с ИТ-рынком». Вице-президент ПАО «Транснефть» Андрей Бадалов и генеральный директор ООО «Транснефть — Технологии» Дмитрий Дворников вместе с руководителями российских ИТ-компаний поделились опытом реализации цифровых проектов в контуре компании.

Об опыте реализации проекта в «Транснефти» и развитии решения по итогам проекта рассказал президент Naumen Игорь Кириченко. Проект в ПАО «Транснефть» длился 1,5 года и включал значительное развитие no-code решения для ИТ-менеджмента Naumen Service Desk Pro. В ходе проекта выпущено 10 релизов и внесено 881 изменение. Также Игорь Кириченко дал советы для будущих подрядчиков, отметив важность вовлеченности в проект ответственных лиц заказчика и наличия у них полномочий для принятия решений.

«Необходимо четко разграничить зоны ответственности заказчика и подрядчика. Ключевую роль играет участие сотрудников заказчика, отвечающих за соблюдение внутренних требований и особенностей организации. Важно заранее проработать этапы испытаний и опытной эксплуатации, а также регулярно проводить заседания управляющего комитета проекта с участием куратора»

— Игорь Кириченко, президент Naumen

АКПО-конф второй год подряд становится площадкой для диалога между заказчиками, разработчиками отечественных технологий и регуляторами ИТ-отрасли. АКПО объединяет десять компаний, включая «Транснефть».

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости