Новости

Все новости

Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter

Naumen возглавил рейтинги лучшиdх ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunterРоссийский вендор Naumen занял 1 место в рейтинге лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии «Хабр Карьеры» и 4 место среди крупных ИТ-компаний по версии HeadHunter. Ежегодный рост позволил Naumen в 2024 году впервые войти в категорию крупных работодателей — от тысячи до 5 тысяч сотрудников.

Naumen занял 1 место среди крупных ИТ-компаний 2024 года рейтинга «Хабр Карьера». Компания лидирует в категориях «Социальный пакет», «Комфортные условия труда», «Отношения с коллегами», «Признание результатов труда» и «Связь с топ-менеджментом». Рейтинг сформирован на основе оценок ИТ-специалистов, а также таких критериев, как интересные задачи, технологии, заработная плата, социальный пакет и карьерный рост.

В рейтинге работодателей среди крупных ИТ-компаний по версии HeadHunter Naumen занял 4 место. В общем межотраслевом зачете крупных компаний Naumen разместился на 19 строке, в субрейтинге «Самые лояльные сотрудники» — на 23 строке. Эксперты анализировали развитость HR-функции, индекс лояльности сотрудников, мнения соискателей и бывших сотрудников.

С 2018 года Naumen стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге Хабр Карьеры, с 2020 года входит в списки лучших работодателей России по версии HeadHunter и Forbes, с 2023 года — по версии РБК. Компания продолжает улучшать результаты, делая ставку на профессионализм команды, культуру открытости и создание условий для эффективного командного взаимодействия. Одним из инструментов поддержки открытого диалога между сотрудниками и компанией является Performance Review, который позволяет синхронизировать цели, обменяться обратной связью и предложить идеи развития процессов и продуктов.

«Naumen активно растет, а один из главных драйверов роста — наши сотрудники. Мы вместе создаем компанию, в которой хочется работать. Поэтому стараемся предлагать амбициозные и интересные задачи, а также признавать вклад каждого. Нам важно, чтобы сотрудники видели ценность своей работы и понимали, как их усилия помогают решать реальные задачи и приносят пользу клиентам»

— Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen

В рейтинге работодателей РБК 2024 Naumen вошел в первую группу компаний, показавших высший результат в общем зачете, в первую группу в категории средних по размеру компаний и первую группу сегмента ИТ.

В рейтинге работодателей Forbes 2024 Naumen подтвердил «золотой» статус в категории «Экология» и «Сотрудники и общество», повысил статус до «платинового» в категории «Корпоративное управление».

Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter
Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter
Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter
Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter
Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter
Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости