Новости

Все новости

Проекты Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»

Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»Проекты на технологиях российского разработчика корпоративных решений Naumen стали победителями конкурса Global CIO «Проект года 2024» в номинациях «Лучшее решение в области автоматизации служб технической поддержки» и «Лучшее решение для управления знаниями в HoReCa». Церемония награждения прошла 30 января 2025 года в Москве.

В номинации «Лучшее решение в области автоматизации служб технической поддержки» победил проект «КУСТО» компании «Атомстройэкспорт» («Росатом»). Масштабная система на базе Naumen Service Desk обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры на восьми строительных площадках атомных электростанций по всему миру. Система поддерживает работу более 14 тысяч человек, включая иностранных специалистов, и контролирует учет 42 тысяч единиц оборудования.

Решение позволило создать единую цифровую среду, где процессы поддержки пользователей и управления ИТ-активами стали прозрачными, оперативными и управляемыми. Благодаря унификации и типизации процессов система помогла не только повысить качество ИТ-услуг, но и значительно сократить затраты на их поддержку, обеспечить равномерную загрузку специалистов и сократить до минимума простои систем. Теперь компания имеет возможность эффективно контролировать состояние складских запасов, оптимально перераспределять оборудование между площадками и своевременно планировать его поставки и утилизацию.

Победа в номинации «Лучшее решение для управления знаниями в HoReCa» досталась проекту, разработанному для сети ресторанов «Кофемания». Компания создала на базе Naumen Platform систему электронного каталога технологических карт блюд и платформу тестирования и адаптации поваров. Проект стал прорывным для ресторанного бизнеса, позволив стандартизировать процессы работы кухни и сделать управление знаниями удобным и динамичным. Теперь технологические карты блюд обновляются в режиме онлайн, а повара могут не только изучать рецептуры, но и проходить аттестацию в единой цифровой среде.

Разработка решения объединила классические методы проектирования с возможностями low-code инструментов Naumen, что обеспечило гибкость и скорость реализации. Передовые цифровые решения внесли вклад в повышение качества работы ресторанной сети, обеспечивая быстрый доступ к знаниям и формируя новую культуру профессионального роста.

«Победа в конкурсе „Проект года 2024“ подтвердила высокую ценность решений Naumen и их значительное влияние на развитие цифровой экосистемы бизнеса. Наши технологии помогают повышать эффективность, снижать издержки и обеспечивать высокий уровень сервиса. Naumen способен адаптироваться к самым сложным требованиям заказчиков, будь то международные задачи для крупных промышленных предприятий или ведущие компании HoReCa. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и возможность совместного развития и гордимся нашей командой, которая создает инновационные продукты, меняющие индустрию».

— Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов в компании Naumen
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости