Новости

Все новости

Проекты Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»

Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»Проекты на технологиях российского разработчика корпоративных решений Naumen стали победителями конкурса Global CIO «Проект года 2024» в номинациях «Лучшее решение в области автоматизации служб технической поддержки» и «Лучшее решение для управления знаниями в HoReCa». Церемония награждения прошла 30 января 2025 года в Москве.

В номинации «Лучшее решение в области автоматизации служб технической поддержки» победил проект «КУСТО» компании «Атомстройэкспорт» («Росатом»). Масштабная система на базе Naumen Service Desk обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры на восьми строительных площадках атомных электростанций по всему миру. Система поддерживает работу более 14 тысяч человек, включая иностранных специалистов, и контролирует учет 42 тысяч единиц оборудования.

Решение позволило создать единую цифровую среду, где процессы поддержки пользователей и управления ИТ-активами стали прозрачными, оперативными и управляемыми. Благодаря унификации и типизации процессов система помогла не только повысить качество ИТ-услуг, но и значительно сократить затраты на их поддержку, обеспечить равномерную загрузку специалистов и сократить до минимума простои систем. Теперь компания имеет возможность эффективно контролировать состояние складских запасов, оптимально перераспределять оборудование между площадками и своевременно планировать его поставки и утилизацию.

Победа в номинации «Лучшее решение для управления знаниями в HoReCa» досталась проекту, разработанному для сети ресторанов «Кофемания». Компания создала на базе Naumen Platform систему электронного каталога технологических карт блюд и платформу тестирования и адаптации поваров. Проект стал прорывным для ресторанного бизнеса, позволив стандартизировать процессы работы кухни и сделать управление знаниями удобным и динамичным. Теперь технологические карты блюд обновляются в режиме онлайн, а повара могут не только изучать рецептуры, но и проходить аттестацию в единой цифровой среде.

Разработка решения объединила классические методы проектирования с возможностями low-code инструментов Naumen, что обеспечило гибкость и скорость реализации. Передовые цифровые решения внесли вклад в повышение качества работы ресторанной сети, обеспечивая быстрый доступ к знаниям и формируя новую культуру профессионального роста.

«Победа в конкурсе „Проект года 2024“ подтвердила высокую ценность решений Naumen и их значительное влияние на развитие цифровой экосистемы бизнеса. Наши технологии помогают повышать эффективность, снижать издержки и обеспечивать высокий уровень сервиса. Naumen способен адаптироваться к самым сложным требованиям заказчиков, будь то международные задачи для крупных промышленных предприятий или ведущие компании HoReCa. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и возможность совместного развития и гордимся нашей командой, которая создает инновационные продукты, меняющие индустрию».

— Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов в компании Naumen
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»
Проекты на технологиях Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости