Новости

Все новости

К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента на базе отечественного решения

К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента на базе отечественного решенияИТ-компания К2Тех укрепляет сотрудничество с российским разработчиком программных продуктов Naumen. С помощью решения для управления проектной деятельностью Naumen Project Ruler партнеры помогут заказчикам оптимизировать работу отделов и сотрудников, занятых в проектах.

Naumen Project Ruler позволяет одновременно вести проекты, развивать продукты по жизненному циклу и собирать данные в единой ИТ-системе. Решение сочетает классические и гибкие методологии Waterfall/Agile. Алгоритмы планирования, отслеживания прогресса, управления задачами, мониторинга и аналитики повышают общую эффективность процессов и команд. Трекер задач позволяет контролировать проект, синхронизировать работу сотрудников и распределять их ресурсы.

В основе Naumen Project Ruler лежит концепция 4PM, которая интегрирует четыре уровня управления — проекты, программы, портфели и продукты. В результате использования решения руководитель проектного офиса получает полное представление о портфеле проектов, руководитель проекта точнее планирует ресурсы и отслеживает статус задач, а участники команд используют оперативно доступную информацию.

Naumen предоставляет технологическую платформу, в которую вложены лучшие практики и экспертиза по управлению проектами. В свою очередь, эксперты К2Тех выполняют внедрение Naumen Project Ruler в инфраструктуру заказчиков, адаптируют решение под конкретные задачи бизнеса, интегрируют решение с существующими системами и предоставляют поддержку пользователей на всех этапах.

«К2Тех активно следит за рынком ИТ-решений и выбирает перспективные разработки отечественных вендоров. С Naumen Project Ruler мы сможем повысить уровень управления проектной деятельностью заказчиков — сократить время на рутинные операции, интегрировать решение в текущую инфраструктуру, достичь целей за счет современных гибких подходов и широкого спектра функциональных возможностей»

— Роман Герасимов, руководитель практики управления ИТ-проектами К2Тех

«Внедрение Naumen Project Ruler поможет организациям снизить затраты, уменьшить влияние человеческого фактора и ускорить реализацию стратегических планов. В рамках проектов по внедрению мы не только предоставляем надежную и высокотехнологичную платформу, но и делимся с партнерами нашей экспертизой в управлении проектами, что гарантирует эффективность применения заложенной концепции 4РМ»

— Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen

К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной поддержке. Более 18 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости