Новости

Все новости

«Кофемания» запустила приложение для поваров на базе портальных low-code технологий Naumen

Кофемания запустила приложение для поваров на базе портальных low-code технологий NaumenРесторанная сеть «Кофемания» спроектировала бизнес-приложение на базе новой low-code технологии для построения портальных решений (front-end) Naumen Platform. Приложение используют более 1000 сотрудников в 50 ресторанах, а также ученики школы поваров.

Благодаря проекту компания получила централизованное решение для ведения электронного каталога технологических карт блюд и системы тестирования поваров. При этом сохранена специфика и оригинальность меню каждого заведения. Настроены интеграции с системами, в которых хранится информация о технических процессах приготовления, а также ведется учет связи техкарт, меню ресторанов, обучающих курсов и результатов сдачи тестов. Данные систем автоматически поступают в созданное приложение.

В рамках проекта реализовано два интерфейса приложения: «Карточка блюда» — для работы с технологическими картами в зоне кухни, и «Тестирование» — для обучения поваров и проведения аттестации на базе технологических карт. Данные об изменениях в рецептуре и подаче, а также фотографии блюд автоматически загружаются в цифровой каталог техкарт в обе версии приложения.

В приложении проводится аттестация, упростился анализ результатов тестирования и предоставления необходимых допусков. В результате ускорились процессы подготовки сотрудников, которые проходят обучение в школе поваров «Кофемании». Также появилась возможность оказывать поддержку и быстрее адаптировать новых поваров.

Ресторанная сеть «Кофемания» смогла с минимальными трудозатратами разработать бизнес-приложение, в котором есть всё необходимое для работы и обучения поваров. В дальнейшем компания может самостоятельно поддерживать и развивать платформенное решение на low-code технологии от Naumen.

«Сеть „Кофемания“ развивается высокими темпами. Сейчас в нее входит порядка 50 ресторанов, и мы планируем открывать до 10 новых заведений каждый год. Сохранить высокое качество работы кухни и уровень обслуживания в таких условиях сложно без применения цифровых решений. Приложение, созданное на базе нового портального решения Naumen, помогает поварам получать доступ к актуальным техкартам блюд прямо на рабочем месте. Это особенно актуально во время сезонного обновления меню. Также упростились процессы подготовки как во время обучения в школе поваров, так и в рамках адаптации и получения допусков для новых сотрудников кухни»

— Николай Галкин, директор департамента информационных технологий «Кофемания»

«Для нас важно не просто создать приложение, а внедрить мощный инструмент, который поддержит динамичное развитие клиента. Портальное решение на базе low-code обеспечило не только управление технологическими процессами, но и эффективную адаптацию под задачи и темпы роста бизнеса. Теперь „Кофемании“ может оперативно поддерживать и развивать свои цифровые ресурсы без значительных затрат»

— Алла Кветная, руководитель продукта Naumen Platform

«Кофемания» (ООО «Филиас») — ресторанная сеть в Москве, существует с 2001 года. В сеть входит 50 заведений, каждое из которых создано по уникальному проекту. «Кофемания» специализируется на высокой кухне и является трендсеттером кофейной культуры в России. Также обучает профессионалов ресторанного бизнеса и всех желающих в школе поваров.

Фото: coffeemania.ru

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости