Новости

Все новости

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Naumen и InsparkРазработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Российские разработчики программного обеспечения Naumen и Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума «Цифровая транспортация 2024» в Москве. В рамках сотрудничества будет представлена полноценная интеграция IoT-мониторинга Inspark и решений Naumen для организации управления сервисной деятельностью в крупных предприятиях. Компании готовят совместные команды для крупных проектов импортозамещения в области ITSM/ESM.

Решения Inspark обеспечивают централизованный удалённый оперативный контроль, мониторинг и автоматизированное управление множеством объектов, сбор информации с многочисленных датчиков различных систем и приборов. Позволяют измерять производительность на основе объективных данных, полученных благодаря IoT.

Решение Naumen Service Desk предназначено для управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Помогает реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Решения, которые планируется задействовать в совместных проектах, включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.

«Решения Naumen и Inspark отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить аналоги, но и обеспечить синергетический эффект. Это лучшие практики операционного обслуживания и управления ИТ-сервисами с одной стороны и проверенный на множестве проектах мониторинг транспортной инфраструктуры с другой»

Олег Крупенко, генеральный директор Inspark

«Соглашение между Naumen и Inspark позволит реализовывать крупные комплексные проекты по управлению обслуживаем объектов инфраструктуры на промышленных предприятиях. Объединение глубокой экспертизы в ITSM/ESM от Naumen и практического опыта в промышленном IoT от Inspark отвечает запросу на повышение качества сервиса и управляемости промышленных объектов»

Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen

Справка

Inspark — российский разработчик и производитель ПО и оборудования в области Интернета вещей. Компания создала платформу интернета вещей Inspark IoT Platform и большое количество специализированного IoT/IIoT оборудования для построения умных промышленных решений и многофункциональных высоконагруженных распределенных информационных систем различного класса. Имеет многочисленные внедрения в крупнейших государственных и коммерческих компаниях, в проектах муниципальных органов.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости