Новости

Все новости

Naumen рассказал о корпоративном поиске с Naumen Enterprise Search на «Инженерном Собрании России 2024»

Naumen Enterprise SearchЭксперт Naumen на форуме «Инженерное Собрание России 2024» рассказал, как работает решение для корпоративного поиска Naumen Enterprise Search и как с его помощью информация в корпоративных системах находится даже тогда, когда известно только примерное ее расположение. А также представил кейсы внедрения системы в крупных организациях.

Форум-выставка «Инженерное Собрание России 2024», прошедший 19—20 июня в Санкт-Петербурге, собрал более 300 руководителей и главных инженеров промышленных предприятий, представителей ведущих научно-исследовательских институтов и специалистов по инновационному развитию. Эксперты обсудили тенденции и перспективы производства и технического обслуживания, роботизации и цифрового инжиниринга в различных отраслях.

В секции «Цифровизация и искусственный интеллект» Naumen рассказал о цифровых инструментах с использованием искусственного интеллекта для оптимизации проектировочных и исследовательских процессов. Руководитель проектов Naumen Денис Шелагин на примере решения для корпоративного поиска Naumen Enterprise Search разобрал сценарии работы с инструментом поиска в инжиниринговой компании или научно-техническом центре, при которых пользователь точно знает, что ищет, или только примерно понимает направление поиска.

Эксперт также представил кейсы внедрения системы для таких заказчиков, как Координационный центр Правительства РФ, Газпром Нефть НТЦ и Газпром Линде Инжиниринг. Российская система корпоративного поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) — Naumen Enterprise Search способна обрабатывать большие массивы информации и делать накопленную информацию доступной для сотрудников организации.

«Ключевым вызовом при работе с данными для инжиниринговых компаний и научно-технических центров является отсутствие инструментов анализа и выявления релевантной информации, а также быстро меняющиеся технологии и стандарты. Использование специализированных систем класса Enterprise Search позволяет быстро находить нужную информацию даже в самой сложно организованной информационной среде и таким образом не допускать ошибки в проектировании или перенос сроков проекта»

Денис Шелагин, руководитель проектов Naumen

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости