Новости

Все новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryNaumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии SilverMercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

На церемонии вручения премии фестиваля рекламы и коммуникаций Silver Mercury 29–31 мая 2024 года в Москве вендор корпоративного программного обеспечения Naumen получил высшую награду за «Лучшее построение HR-бренда». В номинации оценивались проекты, демонстрирующие создание HR-бренда с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной архитектуры.

Проект ребрендинга мастер-бренда и разработки HR-бренда Naumen провел совместно с агентством Opencore в 2022–2023 годах. Компания реализовала масштабную работу по внедрению новой стратегии и коммуникаций, в результате чего смогла выполнить все ключевые KPI, что было отдельно отмечено членами жюри. По итогам голосования HR-бренд Naumen обошел со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк.

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryСогласно новому HR-бренду, Naumen позиционируется как команда целеустремленных профессионалов, объединенная общим стремлением к развитию и созданию цифровых продуктов, которые избавят мир от рутины. Компания транслирует эту мысль через слоган «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» и метафору о развитии новых миров.

Эти смыслы также отражаются в стремлении Naumen к созданию вдохновляющей атмосферы роста, которая позволяет сотрудникам раскрывать свой потенциал и строить успешную карьеру в экосистеме компании. В число фундаментальных ценностей бренда вошли открытость, целеустремленность, профессионализм и развитие.

Всего более 650 соискателей боролись за победу в 10 блоках, таких как «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучший креатив», «Лучшая PR кампания».

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости