Новости

Все новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryNaumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии SilverMercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

На церемонии вручения премии фестиваля рекламы и коммуникаций Silver Mercury 29–31 мая 2024 года в Москве вендор корпоративного программного обеспечения Naumen получил высшую награду за «Лучшее построение HR-бренда». В номинации оценивались проекты, демонстрирующие создание HR-бренда с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной архитектуры.

Проект ребрендинга мастер-бренда и разработки HR-бренда Naumen провел совместно с агентством Opencore в 2022–2023 годах. Компания реализовала масштабную работу по внедрению новой стратегии и коммуникаций, в результате чего смогла выполнить все ключевые KPI, что было отдельно отмечено членами жюри. По итогам голосования HR-бренд Naumen обошел со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк.

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryСогласно новому HR-бренду, Naumen позиционируется как команда целеустремленных профессионалов, объединенная общим стремлением к развитию и созданию цифровых продуктов, которые избавят мир от рутины. Компания транслирует эту мысль через слоган «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» и метафору о развитии новых миров.

Эти смыслы также отражаются в стремлении Naumen к созданию вдохновляющей атмосферы роста, которая позволяет сотрудникам раскрывать свой потенциал и строить успешную карьеру в экосистеме компании. В число фундаментальных ценностей бренда вошли открытость, целеустремленность, профессионализм и развитие.

Всего более 650 соискателей боролись за победу в 10 блоках, таких как «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучший креатив», «Лучшая PR кампания».

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости