Новости

Все новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryNaumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии SilverMercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

На церемонии вручения премии фестиваля рекламы и коммуникаций Silver Mercury 29–31 мая 2024 года в Москве вендор корпоративного программного обеспечения Naumen получил высшую награду за «Лучшее построение HR-бренда». В номинации оценивались проекты, демонстрирующие создание HR-бренда с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной архитектуры.

Проект ребрендинга мастер-бренда и разработки HR-бренда Naumen провел совместно с агентством Opencore в 2022–2023 годах. Компания реализовала масштабную работу по внедрению новой стратегии и коммуникаций, в результате чего смогла выполнить все ключевые KPI, что было отдельно отмечено членами жюри. По итогам голосования HR-бренд Naumen обошел со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк.

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryСогласно новому HR-бренду, Naumen позиционируется как команда целеустремленных профессионалов, объединенная общим стремлением к развитию и созданию цифровых продуктов, которые избавят мир от рутины. Компания транслирует эту мысль через слоган «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» и метафору о развитии новых миров.

Эти смыслы также отражаются в стремлении Naumen к созданию вдохновляющей атмосферы роста, которая позволяет сотрудникам раскрывать свой потенциал и строить успешную карьеру в экосистеме компании. В число фундаментальных ценностей бренда вошли открытость, целеустремленность, профессионализм и развитие.

Всего более 650 соискателей боролись за победу в 10 блоках, таких как «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучший креатив», «Лучшая PR кампания».

Другие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости