Новости

Все новости

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».

Ежегодная конференция itSMF 2024 прошла под лозунгом «Задаем РИТМ», где РИТМ — Российская ИТ-Методология управления сервисами, активами и продуктами. Участники обсудили последние новости сообщества, совместные проекты, организацию сервисной деятельности и появление новых и обновление хорошо знакомых ИТ-решений. Лучшие проекты индустрии были отмечены премиями ITSM Проект года 2024.

АО «Сбербанк Лизинг» взял награду в номинации «ITSM своими руками» за внедрение единой комплексной системы управления ИТ-ландшафтом, включающей в себя функции Service Desk, SAM, ITAM и интеграции с системами мониторинга. В рамках проекта были оптимизированы сервисные процессы и внедрена единая система для организации сервисной поддержки в части ИТ и других внутренних сервисов компании. Реализация проекта поддержала рост бизнеса на 147% в 2023 году. В результате количество запросов в ИТ сократилось в среднем на 28%, а среднее время решения задач по запросам сократилось в среднем на 65%. При этом удалось избежать увеличения штата ИТ и других накладных расходов.

Масштабный проект внедрения для КАО «Азот» получил высокую оценку жюри в номинации «Специальный приз жюри конкурса». Миграция на решения Service Desk и Project Ruler от Naumen стала одним из самых значимых и сложных проектов в области управления ИТ, который включал в себя комплексное изменение в организации бизнес-процессов и управления. Бесшовная интеграция Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler позволила создать единую среду работы ИТ-службы и повысить уровень контроля над бизнес-процессами.

«В этом году два проекта наших клиентов удостоились высокой оценки жюри конкурса ITSM Проект года, а за 20 лет нашей практики таких проектов набралось уже несколько десятков. С каждым годом все чаще в фокусе внимания оказываются проекты, реализованные в сжатые сроки силами внутреннего центра компетенций заказчика, какими были и номинанты этого года. От души поздравляем победителей конкурса и обещаем продолжить переизобретать ИТ-менеджмент вместе с вами в следующем году», — Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.


Справка

itSMF России — ИТ Сервис-менеджмент форум, основанная на добровольном участии некоммерческая организация, учрежденная физическими лицами. В ее задачи входит популяризация передового опыта по ИТ сервис-менеджменту и проведение дискуссий и конференций по данной тематике. А также содействие членам Ассоциации в реализации подходов по управлению ИТ-услугами, организация обмена опытом и деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума. 

ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024
ITSM Проект года 2024

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости