Новости

Все новости

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации.

Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в бизнес-эффекты.

15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Эксперты обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участники узнают, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра. Гостей ждет несколько тематических треков, живые кейсы и прогнозы от международного эксперта по форсайту.

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении ИТ-сервисами и решениям в области управления бизнес-процессами.

В фокусе:

  • От клиента к человеку в центре процессов: зачем бизнесу новая концепция управления
  • Бизнес-приложения с фокусом на человека: готовые технологии и перспективы их развития
  • Тюнинг клиентского сервиса: как человек становится внешним и внутренним клиентом одновременно
  • От настоящего к будущему ИТ-менеджмента: как построить сервисную модель нового типа

Среди спикеров — топ-менеджеры Магнит, Газпромбанк, Самолет, Альфа-Капитал, Дом. РФ, Yandex Cloud, Роснедра, Кофемания. В форуме примут участие более 20 спикеров и 400 делегатов.

Специальный гость — директор Центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, д.э.н, международный эксперт по форсайту Александр Чулок.

Программа и регистрация

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости