Новости

Все новости

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации.

Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в бизнес-эффекты.

15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Эксперты обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участники узнают, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра. Гостей ждет несколько тематических треков, живые кейсы и прогнозы от международного эксперта по форсайту.

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении ИТ-сервисами и решениям в области управления бизнес-процессами.

В фокусе:

  • От клиента к человеку в центре процессов: зачем бизнесу новая концепция управления
  • Бизнес-приложения с фокусом на человека: готовые технологии и перспективы их развития
  • Тюнинг клиентского сервиса: как человек становится внешним и внутренним клиентом одновременно
  • От настоящего к будущему ИТ-менеджмента: как построить сервисную модель нового типа

Среди спикеров — топ-менеджеры Магнит, Газпромбанк, Самолет, Альфа-Капитал, Дом. РФ, Yandex Cloud, Роснедра, Кофемания. В форуме примут участие более 20 спикеров и 400 делегатов.

Специальный гость — директор Центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, д.э.н, международный эксперт по форсайту Александр Чулок.

Программа и регистрация

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости