Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса
 
 15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет 
	 Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в 
 15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный 
	 В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении 
В фокусе:
- От клиента к человеку в центре процессов: зачем бизнесу новая концепция управления
 Бизнес-приложения с фокусом на человека: готовые технологии и перспективы их развития- Тюнинг клиентского сервиса: как человек становится внешним и внутренним клиентом одновременно
 - От настоящего к будущему 
ИТ-менеджмента : как построить сервисную модель нового типа 
	 Среди спикеров — 
	 Специальный гость — директор Центра