Новости

Все новости

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

CX Tech Day 2024 g

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

Своими кейсами поделятся Банк ВТБ, Лента, Дом.РФ, Сбермаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney, Smartway и другие компании. Организатор — российская компания Naumen.

Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке МонАрх Москва Отель. Программа включает три тематических трека, которые посвящены диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, CX-трансформации контакт-центров, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.

Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы:

  • Как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения?
  • Как на клиентский сервис влияет борьба за сотрудников и как кадровый вопрос ведет к углублению автоматизации, улучшению опыта операторов и тюнингу процессов в клиентском сервисе?
  • Как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий? Какие факторы успеха и сложности отмечает бизнес и какие результаты есть уже сейчас? Как перестройка инфраструктуры клиентского сервиса сочетается с внедрением инноваций?
  • Какие экосистемы для помощи сотрудникам клиентского сервиса создает российский бизнес? Как компании улучшают процессы и создают новые инструменты, чтобы упростить работу операторов контакт-центра и обеспечить рост удовлетворенности и вовлеченности работников?

Участники CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников, а также обменяться опытом в ходе неформального общения во время кофе-брейков и вечернего фуршета.

Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям контакт-центров и служб поддержки, менеджерам, отвечающим за клиентские впечатления, автоматизацию сервиса и внедрение инноваций в обслуживание.

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.

Похожие новости

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль» и «АтомЭнергоСбыт».

Все новости