Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024
14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в
Своими кейсами поделятся Банк ВТБ, Лента, Дом.РФ, Сбермаркет,
Конференция пройдет в
Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы:
- Как
GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения? - Как на клиентский сервис влияет борьба за сотрудников и как кадровый вопрос ведет к углублению автоматизации, улучшению опыта операторов и тюнингу процессов в клиентском сервисе?
- Как идет миграция
контакт-центров на импортонезависимый стек технологий? Какие факторы успеха и сложности отмечает бизнес и какие результаты есть уже сейчас? Как перестройка инфраструктуры клиентского сервиса сочетается с внедрением инноваций? - Какие экосистемы для помощи сотрудникам клиентского сервиса создает российский бизнес? Как компании улучшают процессы и создают новые инструменты, чтобы упростить работу операторов
контакт-центра и обеспечить рост удовлетворенности и вовлеченности работников?
Участники CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных
Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.