Новости

Все новости

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей HeadHunter по направлению «IT и интернет» среди компаний до тысячи человек, а также стал лучшим работодателем среди всех отраслей в Свердловской области.

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей среди ИТ-компаний со штатом до тысячи человек в 2023 году. Компания также стала номером один среди всех средних по размеру организаций в Свердловской области и вошла в субрейтинг работодателей с самыми лояльными сотрудниками. В общем зачете у Naumen 21 строка.

В рейтингах HeadHunter Naumen участвует четыре года подряд, из которых последние два входит в топ-25 средних по размеру компаний. В 2023 году компания увеличила общий балл, индекс eNPS (индекс лояльности сотрудников к компании) и показатели по HR-процессам. Место в рейтинге рассчитывается с учетом результатов HR-анкетирования, опроса сотрудников и соискателей.

По итогам 2023 года Naumen также вошел в топ работодателей рейтинга РБК. Компании оценивались по эффективности ведения бизнеса, условиям труда, возможностям для развития сотрудников, деловой репутации и другим критериям.

В 2023 году Naumen занял лидирующие позиции в рейтинге работодателей Forbes. Вендор получил высшую, платиновую, награду за работу с персоналом и организацию профессионального обучения и тематических мероприятий, «золото» за экологические инициативы и «серебро» за работу в области соблюдения корпоративных, социальных и этических норм.

Naumen обладает распределенной командой — помимо пяти офисов, сотрудники находятся более чем в 120 городах России. Сотрудники работают в разных режимах: удаленном, гибридном или из офиса. Для тех, кто работает в гибридном формате, в офисах созданы коворкинги, со столами, дополнительными мониторами, перегородками с шумоизоляцией.

Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen: «Мы поддерживаем открытую корпоративную культуру, создаем внутренние сервисы, которые забирают на себя бытовую рутину и освобождают время для рабочих задач. Уделяем большое внимание развитию сотрудников. Например, в компании действуют программы менторинга, обмена опытом в профильных сообществах, система наставничества, внутреннее и внешнее обучение. Ежегодно мы проводим внутреннюю конференцию по обмену опытом — NauConf, где программным комитетом, модераторами и докладчиками являются сами сотрудники».


Другие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости