Новости

Все новости

НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами

Российский разработчик системного и инфраструктурного программного обеспечения НТЦ ИТ РОСА и группа компаний Naumen заключили стратегическое партнерское соглашение, предусматривающее совместную реализацию проектов в области цифровой трансформации для компаний и органов государственной власти по управлению цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

На первом этапе партнерства компании провели комплексные технические работы по совместимости решений Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro с операционными системами РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ». Подтверждением стабильной работы решений с операционными системами послужила успешная серия испытаний и подписанный двусторонний сертификат.

Партнерство НТЦ ИТ РОСА и Naumen предоставит компаниям возможность организовать рабочую бизнес-среду и автоматизировать внутренние процессы с использованием современных российских продуктов.

«Наша задача стать лидером в области разработки инфраструктурного программного обеспечения. Для достижения этой цели мы совершенствуем наши продукты и решения, одновременно развиваем партнерские отношения с другими компаниями и организациями. Мы уверены, что наше сотрудничество с Naumen, российским лидером в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, позволит нам объединить наши сильные стороны и уникальные технологические решения, чтобы предложить клиентам эффективные инфраструктурные продукты и услуги, которые помогут им достичь своих целей и увеличить эффективность бизнеса», — прокомментировал Олег Карпицкий, генеральный директор НТЦ ИТ РОСА.

«Партнерство Naumen и НТЦ ИТ РОСА — это шаг в сторону обеспечения российских компаний отечественными инструментами цифровизации бизнеса, причем как в прикладном, так и в системном слое. Цифровая трансформация по-прежнему остается стратегической задачей бизнеса, однако сегодня ее реализация затрудняется необходимостью импортозамещения многих иностранных ИТ-систем. Совместимость решений Naumen для автоматизации процессов с операционными системами НТЦ ИТ РОСА дает российским компаниям возможность цифровизировать рабочие процессы на надежном отечественном ПО», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Решения Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro направлены на автоматизацию сервисных процессов, а также клиентскую поддержку. Решения включены в реестр российского ПО Минцифры России и внедрены такими организациями, как ЦОДД Правительства Москвы, Почта России, ММК и другие.
Российские операционные системы РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ» разработаны для оснащения рабочих мест пользователей с разными требованиями к безопасности. ОС РОСА «КОБАЛЬТ» совместима с Linux-дистрибутивом RHEL 7, что позволит организациям бесшовно мигрировать на РОСА «ХРОМ» с иностранных операционных систем.

Справка

Научно-технический центр информационных технологий РОСА (НТЦ ИТ РОСА) — ведущий российский разработчик и поставщик информационных технологий в России. Компания разрабатывает системное и инфраструктурное программное обеспечение на базе собственного репозитория ROSA 2021.1 (входит в ТОП-10 мировых Linux-репозиториев по количеству пакетов). Технологический стек компании позволяет закрывать широкий спектр ИТ-потребностей государства и крупного бизнеса. В продуктовый портфель входят операционные системы, платформа виртуализации ROSA Virtualization, платформы управления операционными системами и гибридной виртуальной инфраструктурой.

Продукты компании включены в Реестр отечественного ПО Минцифры России и имеют соответствующие сертификаты ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости