Новости

Все новости

НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами

Российский разработчик системного и инфраструктурного программного обеспечения НТЦ ИТ РОСА и группа компаний Naumen заключили стратегическое партнерское соглашение, предусматривающее совместную реализацию проектов в области цифровой трансформации для компаний и органов государственной власти по управлению цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

На первом этапе партнерства компании провели комплексные технические работы по совместимости решений Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro с операционными системами РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ». Подтверждением стабильной работы решений с операционными системами послужила успешная серия испытаний и подписанный двусторонний сертификат.

Партнерство НТЦ ИТ РОСА и Naumen предоставит компаниям возможность организовать рабочую бизнес-среду и автоматизировать внутренние процессы с использованием современных российских продуктов.

«Наша задача стать лидером в области разработки инфраструктурного программного обеспечения. Для достижения этой цели мы совершенствуем наши продукты и решения, одновременно развиваем партнерские отношения с другими компаниями и организациями. Мы уверены, что наше сотрудничество с Naumen, российским лидером в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, позволит нам объединить наши сильные стороны и уникальные технологические решения, чтобы предложить клиентам эффективные инфраструктурные продукты и услуги, которые помогут им достичь своих целей и увеличить эффективность бизнеса», — прокомментировал Олег Карпицкий, генеральный директор НТЦ ИТ РОСА.

«Партнерство Naumen и НТЦ ИТ РОСА — это шаг в сторону обеспечения российских компаний отечественными инструментами цифровизации бизнеса, причем как в прикладном, так и в системном слое. Цифровая трансформация по-прежнему остается стратегической задачей бизнеса, однако сегодня ее реализация затрудняется необходимостью импортозамещения многих иностранных ИТ-систем. Совместимость решений Naumen для автоматизации процессов с операционными системами НТЦ ИТ РОСА дает российским компаниям возможность цифровизировать рабочие процессы на надежном отечественном ПО», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Решения Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro направлены на автоматизацию сервисных процессов, а также клиентскую поддержку. Решения включены в реестр российского ПО Минцифры России и внедрены такими организациями, как ЦОДД Правительства Москвы, Почта России, ММК и другие.
Российские операционные системы РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ» разработаны для оснащения рабочих мест пользователей с разными требованиями к безопасности. ОС РОСА «КОБАЛЬТ» совместима с Linux-дистрибутивом RHEL 7, что позволит организациям бесшовно мигрировать на РОСА «ХРОМ» с иностранных операционных систем.

Справка

Научно-технический центр информационных технологий РОСА (НТЦ ИТ РОСА) — ведущий российский разработчик и поставщик информационных технологий в России. Компания разрабатывает системное и инфраструктурное программное обеспечение на базе собственного репозитория ROSA 2021.1 (входит в ТОП-10 мировых Linux-репозиториев по количеству пакетов). Технологический стек компании позволяет закрывать широкий спектр ИТ-потребностей государства и крупного бизнеса. В продуктовый портфель входят операционные системы, платформа виртуализации ROSA Virtualization, платформы управления операционными системами и гибридной виртуальной инфраструктурой.

Продукты компании включены в Реестр отечественного ПО Минцифры России и имеют соответствующие сертификаты ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости