Новости

Все новости

НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами

Российский разработчик системного и инфраструктурного программного обеспечения НТЦ ИТ РОСА и группа компаний Naumen заключили стратегическое партнерское соглашение, предусматривающее совместную реализацию проектов в области цифровой трансформации для компаний и органов государственной власти по управлению цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

На первом этапе партнерства компании провели комплексные технические работы по совместимости решений Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro с операционными системами РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ». Подтверждением стабильной работы решений с операционными системами послужила успешная серия испытаний и подписанный двусторонний сертификат.

Партнерство НТЦ ИТ РОСА и Naumen предоставит компаниям возможность организовать рабочую бизнес-среду и автоматизировать внутренние процессы с использованием современных российских продуктов.

«Наша задача стать лидером в области разработки инфраструктурного программного обеспечения. Для достижения этой цели мы совершенствуем наши продукты и решения, одновременно развиваем партнерские отношения с другими компаниями и организациями. Мы уверены, что наше сотрудничество с Naumen, российским лидером в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, позволит нам объединить наши сильные стороны и уникальные технологические решения, чтобы предложить клиентам эффективные инфраструктурные продукты и услуги, которые помогут им достичь своих целей и увеличить эффективность бизнеса», — прокомментировал Олег Карпицкий, генеральный директор НТЦ ИТ РОСА.

«Партнерство Naumen и НТЦ ИТ РОСА — это шаг в сторону обеспечения российских компаний отечественными инструментами цифровизации бизнеса, причем как в прикладном, так и в системном слое. Цифровая трансформация по-прежнему остается стратегической задачей бизнеса, однако сегодня ее реализация затрудняется необходимостью импортозамещения многих иностранных ИТ-систем. Совместимость решений Naumen для автоматизации процессов с операционными системами НТЦ ИТ РОСА дает российским компаниям возможность цифровизировать рабочие процессы на надежном отечественном ПО», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Решения Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro направлены на автоматизацию сервисных процессов, а также клиентскую поддержку. Решения включены в реестр российского ПО Минцифры России и внедрены такими организациями, как ЦОДД Правительства Москвы, Почта России, ММК и другие.
Российские операционные системы РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ» разработаны для оснащения рабочих мест пользователей с разными требованиями к безопасности. ОС РОСА «КОБАЛЬТ» совместима с Linux-дистрибутивом RHEL 7, что позволит организациям бесшовно мигрировать на РОСА «ХРОМ» с иностранных операционных систем.

Справка

Научно-технический центр информационных технологий РОСА (НТЦ ИТ РОСА) — ведущий российский разработчик и поставщик информационных технологий в России. Компания разрабатывает системное и инфраструктурное программное обеспечение на базе собственного репозитория ROSA 2021.1 (входит в ТОП-10 мировых Linux-репозиториев по количеству пакетов). Технологический стек компании позволяет закрывать широкий спектр ИТ-потребностей государства и крупного бизнеса. В продуктовый портфель входят операционные системы, платформа виртуализации ROSA Virtualization, платформы управления операционными системами и гибридной виртуальной инфраструктурой.

Продукты компании включены в Реестр отечественного ПО Минцифры России и имеют соответствующие сертификаты ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Другие новости

Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Самые эффективные изменения и улучшения в контактном центре».

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

Проекты Naumen в «Атомстройэкспорт» и «Кофемании» награждены премией Global CIO «Проект года 2024»

Проекты на технологиях российского разработчика корпоративных решений Naumen стали победителями конкурса Global CIO «Проект года 2024» в номинациях «Лучшее решение в области автоматизации служб технической поддержки» и «Лучшее решение для управления знаниями в HoReCa». Церемония награждения прошла 30 января 2025 года в Москве.

Все новости