Новости

Все новости

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса

Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной коммуникационной системы Avaya.

Совместный проект Naumen и IVA Technologies позволит вывести на российский рынок линейку продуктов, позволяющую компаниям импортозаместить иностранное решение Avaya. Naumen поможет заменить решения Avaya для контакт-центров и дистанционного обслуживания, а компания IVA Technologies — комплекс решений в области унифицированных коммуникаций.

В комплексную линейку импортозамещения войдет омниканальная платформа для контактных центров Naumen Contact Center, включающая в себя единое рабочее место оператора, модуль обработки входящих обращений и автоматических исходящих обзвонов, гибкие инструменты для настройки IVR и динамических сценариев обслуживания и другие модули.

Коммуникационная платформа Naumen поддерживает единовременную работу 5 тыс. операторов и обработку 10 тыс. обращений. Кроме того, создаваемую линейку продуктов на замену Avaya пополнят продукты на базе речевых технологий: платформа для создания чат-ботов и голосовых помощников, синтез и распознавание речи, речевая аналитика, а также WFM-система, система управления знаниями и дистанционным обучением сотрудников и платформа управления клиентским опытом.

Решениями Naumen пользуются крупные компании, в числе которых РЖД, Федеральное Казначейство, ОТП Банк, Ростелеком, Газпромбанк, ММК, Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Компания IVA Technologies в свою очередь предоставит компоненты экосистемы унифицированных коммуникаций, в том числе платформу видеоконференцсвязи IVA MCU, предназначенную для полноценного защищенного взаимодействия в едином интерфейсе, обеспечивающую видео и аудиозвонки, передачу сообщений (мессенджер) и документов, возможность участия в видеоконференциях с дополнительным набором функций совместной работы. Весь обширный функционал системы доступен ее пользователям через унифицированный клиент IVA Connect, который может работать на мобильных устройствах и ПК (в том числе под управлением российских ОС). IVA MCU обладает практически неограниченным запасом масштабируемости, не требовательна к каналам связи и производительности оконечных устройств. Также в рамках соглашения организация поставит IP-телефоны и видеотерминалы IVA.

Все задействованные в проекте ИТ-решения включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.

«Соглашение между Naumen и IVA Technologies позволит предложить рынку комплекс продуктов, способный полностью заменить Avaya российскому бизнесу и органам власти. Подобный проект стал возможен благодаря глубокой экспертизе и зрелым продуктам с обеих сторон, а также желанию создать линейку коммуникационных решений, которые не только покроют функциональные возможности Avaya, но и предложат бизнесу передовые технологии для создания современных контакт-центров», — отметил Игорь Кириченко, CEO Naumen.

«В настоящее время все российские разработчики имеют исторический шанс превратиться в серьезных игроков рынка, которые в дальнейшем будут определять технологическое развитие страны на десятилетия. При этом в одиночку за короткий срок создать мегакомплексное решение практически невозможно. Именно поэтому консолидация является наиболее эффективным решением. В партнерстве с Naumen мы сможем предложить заказчикам полноценные решения, способные закрыть весь спектр задач в области унифицированных коммуникаций, стоящих перед любой крупной организацией. Наши продукты отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить иностранные аналоги, но и обеспечить синергетический эффект», — добавил Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies.

Справка

IVA Technologies (входит в ГК «ХайТэк») — российский производитель высокотехнологичного ИТ-оборудования и программного обеспечения. Решения компании направлены на построение в организациях современной цифровой инфраструктуры.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости