Новости

Все новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

На мероприятии будут обсуждать реальные примеры трансформаций компаний, новые технологические и методологические подходы в цифровизации бизнеса, прогнозы о том, как будет выглядеть бизнес-реальность в ближайшем будущем. Спикеры из разных отраслей расскажут, как пересобирают бизнес-модели, строят экосистемы, внедряют принципы модульных предприятий, цифровых платформ и ITIL и многое другое.

В рамках форума выступят специальные гости. Футуролог и эксперт по инновациям Евгений Кузнецов, серийный предприниматель Владимир Волошин и член правления Союза производителей продукции на растительной основе Анна Ненахова расскажут о технологических трендах, которые сейчас формируются, в частности в области здоровья и питания, и об их влиянии на бизнес и общество.

Мероприятие будет полезно топ-менеджменту компаний, директорам по стратегическому развитию, цифровой трансформации, инновациям и технологиям, руководителям ИТ-департаментов и цифровых проектов.

В 2022 году форум «Технобудущее российского бизнеса» собрал свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний для обсуждения передового опыта внедрения технологий и новых подходов в бизнесе.

Подробнее о мероприятии на сайте.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости