Новости

Все новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

На мероприятии будут обсуждать реальные примеры трансформаций компаний, новые технологические и методологические подходы в цифровизации бизнеса, прогнозы о том, как будет выглядеть бизнес-реальность в ближайшем будущем. Спикеры из разных отраслей расскажут, как пересобирают бизнес-модели, строят экосистемы, внедряют принципы модульных предприятий, цифровых платформ и ITIL и многое другое.

В рамках форума выступят специальные гости. Футуролог и эксперт по инновациям Евгений Кузнецов, серийный предприниматель Владимир Волошин и член правления Союза производителей продукции на растительной основе Анна Ненахова расскажут о технологических трендах, которые сейчас формируются, в частности в области здоровья и питания, и об их влиянии на бизнес и общество.

Мероприятие будет полезно топ-менеджменту компаний, директорам по стратегическому развитию, цифровой трансформации, инновациям и технологиям, руководителям ИТ-департаментов и цифровых проектов.

В 2022 году форум «Технобудущее российского бизнеса» собрал свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний для обсуждения передового опыта внедрения технологий и новых подходов в бизнесе.

Подробнее о мероприятии на сайте.

Другие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости