Новости

Все новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

На мероприятии будут обсуждать реальные примеры трансформаций компаний, новые технологические и методологические подходы в цифровизации бизнеса, прогнозы о том, как будет выглядеть бизнес-реальность в ближайшем будущем. Спикеры из разных отраслей расскажут, как пересобирают бизнес-модели, строят экосистемы, внедряют принципы модульных предприятий, цифровых платформ и ITIL и многое другое.

В рамках форума выступят специальные гости. Футуролог и эксперт по инновациям Евгений Кузнецов, серийный предприниматель Владимир Волошин и член правления Союза производителей продукции на растительной основе Анна Ненахова расскажут о технологических трендах, которые сейчас формируются, в частности в области здоровья и питания, и об их влиянии на бизнес и общество.

Мероприятие будет полезно топ-менеджменту компаний, директорам по стратегическому развитию, цифровой трансформации, инновациям и технологиям, руководителям ИТ-департаментов и цифровых проектов.

В 2022 году форум «Технобудущее российского бизнеса» собрал свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний для обсуждения передового опыта внедрения технологий и новых подходов в бизнесе.

Подробнее о мероприятии на сайте.

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости