Новости

Все новости

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

ЦОДД Правительства Москвы при экспертной поддержке Naumen за пять месяцев разработал каталог услуг и перенес связанные с ним сервисные процессы в Naumen Service Desk Pro. Теперь в режиме «единого окна» сотрудники заказывают различные внутренние услуги: пропуск на территорию, организацию рабочего места, покупку новой техники и мебели, ремонт, уборку. Суммарно специалисты АХО, ИТ и других служб ежемесячно обрабатывают в системе около 2 тыс. заявок. Автоматизация процессов управления задачами и обращениями на базе Naumen Service Desk Pro позволила ЦОДД Правительства Москвы уменьшить количество ручных операций, сократить время оказания услуг и повысить качество внутреннего сервиса.

Подать запрос в сервисное подразделение можно разными способами — через личный кабинет на портале, по электронной почте или телефону. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу системы, около 80% сотрудников предпочитает регистрировать запросы на портале самообслуживания. Это позволило кратно сократить нагрузку на специалистов и ускорить время обработки заявок.

«ЦОДД активно внедряет в жизнь города передовые решения в области информационных технологий. Мы уже перевели в цифру большую часть наших проектов: от разработки проектов организации дорожного движения до создания умной инфраструктуры для транспорта. Мы также понимаем важность цифровизации и автоматизации и во внутренних процессах. Внедрение нового сервиса позволило упростить операции и получать услуги в два раза быстрее», — отметили в пресс-службе ЦОДД.

«No-code решение Naumen Service Desk Pro ориентировано на крупных заказчиков и изначально создавалось с учетом особенностей работы с масштабными объектами. Проект по автоматизации сервисных процессов в Центре организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) потребовал глобального пересмотра бизнес-процессов сервисного обслуживания. Однако благодаря гибкости настройки и широте функционала решения был воплощен максимально быстро и эффективно, при полном учете текущих обстоятельств и потребностей заказчика», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Справка

ЦОДД Правительства Москвы занимается разработкой и внедрением стратегии управления дорожным движением. Организация развивает улично-дорожную сеть таким образом, чтобы движение в городе стало быстрым, комфортным и безопасным для всех участников движения.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости