Новости

Все новости

ALP Group оптимизировала финансовую модель сервисного направления бизнеса на платформе ITSM 365

ИТ-компания ALP Group автоматизировала сервис для клиентов из малого и среднего бизнеса с помощью платформы ITSM 365. С внедрением нового решения организация сократила расходы на ИТ-поддержку, а также реализовала программу мотивации для сервисных специалистов. Ежемесячно на платформе обрабатывается около 2 тыс. клиентских заявок.

Решение ITSM 365 позволило компании упорядочить внешний сервис. Благодаря гибкости настроек системы для каждого клиента сформированы отдельные каталоги услуг и соглашения SLA, исходя из которых для задач назначаются исполнители и дедлайны. В решении реализован динамический параметр «вес заявки»: например, по мере приближения регламентных сроков реакции на обращение приоритет повышается. Также на показатель может влиять руководитель сервисного подразделения в ручном режиме, если возникает такая необходимость. Помимо этого для пользователей системы со стороны клиентов предусмотрены два статуса — обычный и VIP. Заявки от последних автоматически получают выделенного специалиста. Над исполнением клиентских запросов в ALP Group работают около 50 сервисных сотрудников.

Решение интегрировано с внешними информационными системами компании. Данные о персонале импортируются в ITSM 365 из каталогов Active Directory (AD), а информация о различных сбоях в ИТ-инфраструктуре клиентов — из системы мониторинга Zabbix.

На платформе ITSM 365 трудозатраты сервисных специалистов на первой линии поддержки рассчитываются автоматически — с момента взятия заявки в работу и до ее закрытия. В свою очередь для каждого клиента имеются лимиты времени на оказание услуг: как только система фиксирует, что прописанное в договоре время приближается к пороговому значению, менеджер ALP Group автоматически получает уведомление и может предложить клиенту дополнительное обслуживание.

С помощью платформы ITSM 365 организация мотивирует сервисных сотрудников брать заявки с высоким «весом»: приоритет запроса пересчитывается в баллы, которые затем начисляются исполнителю. Благодаря решению компания анализирует эффективность работы персонала. Руководители видят информацию о загрузке сервисных сотрудников, трудозатратах, проценте решенных задач и оценках за качество исполнения в виде наглядного дашборда.

«Привязка трудозатрат к сервисным периодам в ITSM 365 не только помогает нам правильно выставлять счета за оказанные сервисы, на данном процессе базируется финансовая модель ALP Group в сегменте малого и среднего бизнеса. Нам важно понимать, сколько ресурсов уходит на поддержку того или иного клиента, и сколько удается реально на ней заработать. В зависимости от этого выстраивается ценовая политика компании, корректируются условия сотрудничества с клиентами», — рассказал Максим Береза, руководитель подразделения по работе с малым и средним бизнесом ALP Group.

«Благодаря простому интерфейсу и понятной логике ITSM 365 специалисты ALP Group перешли на нашу платформу с предыдущего решения максимально быстро и безболезненно. А возможности гибкой настройки системы позволили выстроить процессы так, чтобы удовлетворить все актуальные запросы бизнеса», — отметил Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365 (ГК Naumen).

Справка

ALP Group оказывает услуги ИТ-аутсорсинга и аудита, создает и поддерживает цифровую инфраструктуру на клиентских объектах, реализует проекты импортозамещения в ИКТ. Среди клиентов аутсорсинговой компании отечественные и международные предприятия, госкомпании и торговые сети.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости