Новости

Все новости

Naumen получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей Forbes 2022

В рейтинге лучших работодателей Forbes компании Naumen третий год подряд присуждается «серебро». В 2022 году организация улучшила результаты в категориях «Экология» и «Корпоративное управление». Naumen увеличил количество внутренних мероприятий, связанных с экологическим образом жизни, а также повысил долю сотрудников, прошедших обучение, до 40%.

В 2022 году методология рейтинга лучших работодателей была изменена: издание Forbes учитывало новые параметры, например, наличие политик well-being за рамками привычного соцпакета, сохранение штата и увеличение заработных плат в кризисных условиях и др.

Naumen сохранил «золото» в категории «Сотрудники и общество»: в 2022 году компания активно развивала программы менторинга, внутреннего и внешнего обучения. Доля сотрудников, прошедших в течение года обучение, выросла с 30% до 40%. Организация также участвовала в развитии ИТ-сообщества, в том числе за счет поддержки школьных и вузовских проектов. В 2021–2022 учебном году Naumen обучил на собственных спецкурсах по аналитике, тестированию и разработке более 270 студентов Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина (УрФУ).

Уже больше пяти лет компания Naumen организовывает в Екатеринбурге конференции для опытных java-разработчиков JUG.EKB, а с 2020 года — аналогичные для начинающих специалистов. В среднем каждое мероприятие посещает свыше 200 человек. Помимо этого в 2022 году появилось новое мероприятие — «Митап для аналитиков от Naumen».

Ежегодно в компании проходит внутренняя конференция NauConf, докладчиками на которой выступают сотрудники. Мероприятие охватывает широкий пул тем — от разработки продуктов до маркетинга. В 2022 году на конференцию в Екатеринбург приехало больше 300 сотрудников Naumen.

В двух других категориях — «Экология» и «Корпоративное управление», компания улучшила показатели, получив «золото» и «серебро». Многие сотрудники разделяют позицию eco-friendly и участвуют в соответствующих активностях, например, практикуют раздельный сбор мусора, и компания Naumen поддерживает их в этом направлении. Так в 2022 году на территории организации были установлены боксы для утилизации бумаги, крышек и батареек. Помимо этого в 2022 году проводились лекции, направленные на привитие eco-friendly образа жизни, и встречи «Экоклуба».

Другие новости

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Все новости