Новости

Все новости

Компания Just IT запустила новое бизнес-направление на платформе ITSM 365

Компания Just IT, специализирующаяся на консалтинге, разработке и интеграции цифровых решений, внедрила систему ITSM 365 для запуска нового направления бизнеса по поставкам ИТ-оборудования. Решение обеспечило учет ИТ-активов и омниканальный клиентский сервис. Ежемесячно на платформе обрабатывается более 4 тыс. заявок.

Корпоративная культура компании Just IT предполагает распределенные команды и возможность самостоятельно выбирать задачи. Помимо этого в проектах организации часто работают подрядчики. Внедрение платформы ITSM 365 позволило компании централизованно контролировать как процесс реализации проектов, так и загрузку и эффективность исполнителей. В ИТ-системе на сегодняшний день работает 12 команд технических специалистов и больше 150 сотрудников и партнеров. Благодаря подходу менеджеры Just IT экономят 10–15% рабочего времени только на авторизации: раньше специалисты были вынуждены входить в семь и более информационных систем подрядчиков.

Платформа стала единой средой для обработки пользовательских обращений, поскольку собирает запросы из различных каналов. В частности, ITSM 365 интегрирована с Telegram: обращения из мессенджера передаются в ИТ-систему, где им назначается исполнитель. Система позволяет разграничивать взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, все ответные письма отправляются по умолчанию с того адреса, на который поступил запрос.

Для руководителей на платформе доступны инструменты аналитики сервисных процессов: отчеты о времени реакции на входящие обращения, сроках выполнения, оценках пользователей и прочие. Также функциональные возможности в виде канбан-досок и других инструментов для управления проектными задачами позволяют использовать систему в проектном менеджменте.

Решение содержит базу знаний с обучающими материалами и инструкциями по настройке процессов в ITSM 365, а также справочники и инструменты для учета ИТ-активов.

«ITSM 365 соответствует ценностям нашей компании. С одной стороны облачная локализация и гибкое формирование команд предоставляют специалистам возможность работать где угодно и оставаться в едином информационном поле с коллегами и партнерами, с другой — автоматизация всех процессов, учет трудозатрат и глубокая аналитика обеспечивают высокое качество услуг», — отметил Максим Лемешко, эксперт компании Just IT.

«Важным итогом внедрения системы стала полная прозрачность сервиса Just IT для специалистов и менеджеров компании, ее клиентов и партнеров. В любой момент можно изучить необходимую информацию о трудозатратах специалистов, качестве обслуживания, получить обратную связь по интересующим вопросам», — рассказал Андрей Фитисов, директор по развитию ITSM 365.

В планах компании миграция всех команд Just IT и партнеров на платформу ITSM 365. По подсчетам организации, отказ от разрозненных решений позволит более чем в два раза снизить затраты на обслуживание клиентов.

Справка

Just IT на рынке с 2014 года. Компания специализируется на консалтинге, технической поддержке и аутсорсинге ИТ-инфраструктуры; разработке, интеграции и сопровождении цифровых решений любой сложности.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости