Новости

Все новости

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами

Группа компаний «КомпьюЛинк» и NАUMEN объявляют о подписании партнерского соглашения по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке. По условиям соглашения ГК «КомпьюЛинк» в составе компаний «УСП КомпьюЛинк» и «Компьюлинк Сервис» присвоен статус серебряного партнера NAUMEN.

Предпосылкой для заключения соглашения послужил успешный опыт совместной проектной деятельности партнеров, а также соответствие ГК «КомпьюЛинк» квалификационным требованиям в области внедрения и поддержки программного продукта Naumen Service Desk.

Сегодня «УСП КомпьюЛинк» реализует масштабные ИТ-проекты по проектированию, внедрению и интеграции информационных систем для предприятий широкого спектра секторов экономики. «КомпьюЛинк Сервис» – компания, занимающаяся в составе ГК «КомпьюЛинк» комплексным обслуживанием ИT-инфраструктуры заказчиков.

В соответствии с заключенным соглашением о партнерстве компании Группы «КомпьюЛинк» получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам внедрения на территории Российской Федерации.

«На сегодняшний день многим предприятиям, обладающим сложной технической инфраструктурой, нужна профессиональная помощь в вопросах ее эксплуатации и повышения эффективности собственных служб поддержки, – отмечает Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании NAUMEN. – Наше сотрудничество с «УСП Компьюлинк» и «КомпьюЛинк Сервис» позволяет предложить заказчикам готовое решение – организацию эффективной службы сервисной поддержки на основе системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk».

Naumen Service Desk представляет собой программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний, позволяющий эффективно управлять работой службы поддержки и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.

В Naumen Service Desk заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. На сегодняшний день Naumen Service Desk является ведущим российским решением для построения ITSM. С 2002 года на его основе было успешно реализовано более 180 проектов в России, Украине и Казахстане.


Группа компаний «КомпьюЛинк» (www.compulink.ru) – лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, предоставляющий клиентам полный спектр услуг по направлениям: управленческий консалтинг, построение информационных систем управления, инфраструктурная интеграция, консалтинговые услуги для государственного сектора, ИТ-решения для отрасли телекоммуникаций и связи, решения для финансовых и банковских структур, разработка заказного программного обеспечения, информационная безопасность, консалтинг в области подготовки персонала и обучение ИТ, ИТ-аутсорсинг, сервисная и техническая поддержка. Сеть сервисных центров охватывает более 130 городов России, представительство Группы «КомпьюЛинк» работает в Украине. В Группу входят такие компании, как «УСП КомпьюЛинк», «КомпьюЛинк Сервис», GMCS, REDLAB/REDCENTER, «Аскейт», «Кворум», ИВЦ ИНСОФТ, Perimetrix и др.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления ИТ-обслуживанием (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости