Новости

Все новости

Система обработки обращений СОДФУ от NAUMEN — победитель конкурса «BPM-проект года 2022»

«Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») победила в конкурсе «BPM-проект года». Решение для обработки обращений потребителей на базе платформы Naumen SMP получило приз в номинации «Лучший проект BPM среди государственных организаций».

Внедренная ИТ-система полностью оцифровала работу с обращениями — от регистрации заявки до вынесения решения финансовым уполномоченным. Потребители могут направить обращение через личный кабинет или через единый портал государственных услуг и там отслеживать статус рассмотрения.

Особенностью проекта стала система интеллектуальной полнотекстовой обработки документов. Алгоритм с использованием технологий искусственного интеллекта анализирует содержание приложенных к обращению файлов на предмет ошибок. Результат анализа сопоставляется с темой обращения, а также списком документов, которые необходимо предоставить по закону № 123-ФЗ. В ИТ-системе также реализована библиотека решений: для помощи в работе над текущим обращением система интеллектуального поиска находит решения и позиции финансового уполномоченного по аналогичным делам.

«Успешная реализация проекта позволила значительно повысить доступность услуги для потребителей и сократить трудоемкость процесса за счет автоматизации подготовки документов, — отметила Анна Кузнецова, руководитель практики BPM в NAUMEN. — Внедрение системы позволяет организации видеть состояние процессов в любой момент времени, быстро реагировать на проблемы, принимать меры по улучшению процессов и максимально автоматизировать рутинные участки работы. Теперь вопросы досудебного урегулирования споров между страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями и их клиентами обрабатываются в электронном виде».

Цель конкурса «BPM-проект года» — выявлять и широко освещать передовые методы и технологии в управлении бизнес-процессами. Победителей выбирает профессиональное сообщество — жюри, куда входят представители ИТ-компаний и некоммерческих и государственных организаций.

Справка

Конкурс «BPM-проект года» ежегодно проводит российская Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости