Новости

Все новости

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

До внедрения Naumen Contact Center для обработки обращений из разных каналов операторам «Альфа-Капитал» приходилось работать в нескольких системах. Теперь телефонные звонки, письма по e-mail, сообщения из мессенджеров, чата на сайте и мобильного приложения обрабатываются в едином интерфейсе. Кроме того, операторам стали доступны готовые шаблоны для быстрых ответов клиентам.

В ходе диалога оператор видит полную информацию о пользователе, включая тип используемого устройства и версию установленного на нем ПО, что помогает быстро решать вопросы, связанные с работой мобильного приложения. Если обращение поступает через неавторизованный канал, оператор может вручную добавить его в карточку клиента.

Внедрение выполнено силами официального партнера NAUMEN — системного интегратора «СофтБиКом».

«Одна из главных ценностей УК „Альфа-Капитал“ — это долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами. Омниканальный подход позволяет наилучшим образом обеспечить высокое качество клиентских сервисов по любым каналам и точкам контакта. В сегодняшней реальности особенно важно эффективное взаимодействие с клиентом, учет всех его интересов и оперативное реагирование», — прокомментировал Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».

Справка

СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

УК  «Альфа-Капитал» — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. Управляющая компания была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости