Новости

Все новости

NAUMEN и провайдер связи «Мотив» получили спецприз в конкурсе «ITSM-проект года 2022»

Проект ИТ-компании NAUMEN и сотового оператора «Мотив» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2022», взяв приз в специальной категории «Сквозные сервисные отношения». Центр управления клиентским опытом и внутренними процессами телеком-оператора позволил автоматизировать 1,5 тысячи рабочих мест.

Комплексное решение Arena было реализовано на базе продуктов Naumen SMP, Naumen BPM и Naumen Inventory и объединило в сквозной процесс управление взаимоотношениями с 2,5 млн клиентов, свыше 70 внутренних бизнес-процессов и учет телекоммуникационных активов компании в 1,7 тыс. населенных пунктах. Результатом автоматизации стало появление «единого окна» для контактов с абонентами, в котором сотрудники могут видеть историю обращений по всем каналам связи. Наличие полной информации о запросах и предыдущих консультациях позволяет сокращать время обслуживания и повышать его качество.

«Это не первая награда профессионального ИТ-сообщества, которую заслуженно получает проект Arena, — напомнил коммерческий директор телекоммуникационной группы „Мотив“ Андрей Золотарев. — …Отмечу, что центр управления клиентским опытом ежедневно обрабатывает более 15 тысяч обращений наших клиентов. Абоненты получают быстрый и удобный сервис любым привычным им способом: через социальные сети, мессенджеры, сайт, по телефону, в салонах связи».

«Наш проект стал инновацией на российском ИТ-рынке в части комплексности подхода — объединения на единой площадке клиентского и внутреннего сервиса, коммуникаций и учета. Надеюсь, мы и дальше будем плодотворно сотрудничать с телекоммуникационной группой „Мотив“ и сделаем аналогичные проекты в компаниях из других отраслей», — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов компании NAUMEN.

Напомним, что ранее решение было отмечено наградой в мероприятии Global CIO «Проект года 2021».

Справка

Телекоммуникационная группа «Мотив» — российский оператор сотовой связи, работающий с 1996 года. География компании — четыре региона в Уральском федеральном округе: Свердловская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО. В общей сложности оператор обеспечивает сотовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом 1,7 тыс. населенных пунктов. Его абонентами являются более 2,5 млн человек. В компании работает свыше 2 тыс. сотрудников.

Конкурс « ITSM-проект года» — ежегодное мероприятие, проводимое ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум» (itSMF России).

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости