Новости

Все новости

NAUMEN и провайдер связи «Мотив» получили спецприз в конкурсе «ITSM-проект года 2022»

Проект ИТ-компании NAUMEN и сотового оператора «Мотив» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2022», взяв приз в специальной категории «Сквозные сервисные отношения». Центр управления клиентским опытом и внутренними процессами телеком-оператора позволил автоматизировать 1,5 тысячи рабочих мест.

Комплексное решение Arena было реализовано на базе продуктов Naumen SMP, Naumen BPM и Naumen Inventory и объединило в сквозной процесс управление взаимоотношениями с 2,5 млн клиентов, свыше 70 внутренних бизнес-процессов и учет телекоммуникационных активов компании в 1,7 тыс. населенных пунктах. Результатом автоматизации стало появление «единого окна» для контактов с абонентами, в котором сотрудники могут видеть историю обращений по всем каналам связи. Наличие полной информации о запросах и предыдущих консультациях позволяет сокращать время обслуживания и повышать его качество.

«Это не первая награда профессионального ИТ-сообщества, которую заслуженно получает проект Arena, — напомнил коммерческий директор телекоммуникационной группы „Мотив“ Андрей Золотарев. — …Отмечу, что центр управления клиентским опытом ежедневно обрабатывает более 15 тысяч обращений наших клиентов. Абоненты получают быстрый и удобный сервис любым привычным им способом: через социальные сети, мессенджеры, сайт, по телефону, в салонах связи».

«Наш проект стал инновацией на российском ИТ-рынке в части комплексности подхода — объединения на единой площадке клиентского и внутреннего сервиса, коммуникаций и учета. Надеюсь, мы и дальше будем плодотворно сотрудничать с телекоммуникационной группой „Мотив“ и сделаем аналогичные проекты в компаниях из других отраслей», — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов компании NAUMEN.

Напомним, что ранее решение было отмечено наградой в мероприятии Global CIO «Проект года 2021».

Справка

Телекоммуникационная группа «Мотив» — российский оператор сотовой связи, работающий с 1996 года. География компании — четыре региона в Уральском федеральном округе: Свердловская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО. В общей сложности оператор обеспечивает сотовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом 1,7 тыс. населенных пунктов. Его абонентами являются более 2,5 млн человек. В компании работает свыше 2 тыс. сотрудников.

Конкурс « ITSM-проект года» — ежегодное мероприятие, проводимое ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум» (itSMF России).

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости