Новости

Все новости

NAUMEN вошел в топ-15 работодателей с самыми лояльными сотрудниками рейтинга HeadHunter 2021

Ведущий российский разработчик ПО и облачных сервисов NAUMEN занял 15 место в списке компаний с самыми лояльными сотрудниками рейтинга работодателей России HeadHunter. В общем рейтинге в категории «Средние компании» NAUMEN вошел в двадцатку лидеров, заняв 19 позицию.

Итоговое место в общем рейтинге HeadHunter определяется суммированием баллов в трех независимых оценках — HR-анкетировании, опросе сотрудников и соискателей. Наивысшую позицию получает компания с развитой HR-функцией, лояльным персоналом и узнаваемым на рынке HR-брендом.

Развитие и продвижение сотрудников — приоритетное направление в стратегии NAUMEN. По внутренним оценкам, уровень удовлетворенности персонала своим профессиональным ростом составляет 8,2 балла из 10, а индекс eNPS, указывающий на лояльность сотрудников к компании, — 92,4%.

«NAUMEN уже 4 года участвует в рейтингах работодателей и занимает высокие позиции. Для нас результаты рейтингов — это отражение качества ежедневной работы над HR-брендом. Мы создаем открытую среду для диалога сотрудника и компании на регулярных встречах Performance Review, развиваем опыт сотрудников, заботимся о комфорте, создаем внутренние сообщества по интересам и обмену опытом. Это дает результат — повышает уровень лояльности сотрудников к компании», — рассказала Наталья Ликулина, директор по персоналу NAUMEN.

Группа компаний HeadHunter проводит рейтинг лучших работодателей России ежегодно в течение 12 лет. Участниками становятся около 1 000 компаний из 20 отраслей.

Справка

Рейтинг работодателей России HeadHunter действует с 2010 года и принимает к участию организации численностью от 100 человек. Лучшие работодатели определяются в четырех номинациях: «Крупнейшие компании», «Крупные компании», «Средние компании» и «Небольшие компании». Участники также распределяются по трем субрейтингам — «Самые высокоразвитые HR-процессы», «Самые лояльные сотрудники» и «Самые популярные у соискателей».

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости