Новости

Все новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

По итогам 2021 года присутствие западных поставщиков в этом сегменте снизилось. Так, доля Avaya по сравнению с 2020 годом уменьшилась с 22% до 16%, а Cisco с 22% до 19%. Платформу Genesys используют в 9% исследованных АКЦ.

Среди контакт-центров, использующих платформу Naumen Contact Center, лидерами по количеству смонтированных рабочих мест являются Neovox (2 973 рабочих места), ГРАН (2 336 рабочих мест), «Телесейлз Сервис» (2 200 рабочих мест), «Сити Колл» (1 570 рабочих мест) и Next Contact (1 467 рабочих места).

В рейтинге АКЦ по количеству обрабатываемого голосового трафика «ГРАН» занял 3 место (645 тыс. минут в день), а Next Contact и Neovox расположены на 6 и 7 строке с 542 и 540 тыс. минут в день. «Телесейлз Сервис» и «Сити Колл» обрабатывают по 350 и 279 тыс. минут. Таким образом, в общей сложности c помощью платформы NAUMEN аутсорсинговые контакт-центры ежедневно обрабатывают более 2 млн минут голосового трафика.

«Мы видим, что спрос на наши продукты со стороны аутсорсинговых контакт-центров растет не только в России. В 2021 году нашу платформу внедрили два аутсорсинговых контакт-центра в Германии: Profil24 и Kuck & Schmidt», — отметил Сергей Попов, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

Исследование проведено с августа по декабрь 2021 года. На его основе построены рейтинги аутсорсинговых контакт-центров России 2021, включающие оценку долей игроков по выручке, количеству рабочих мест и другим показателям. Один из разделов традиционно посвящен сравнительному анализу программных решений, используемых участниками рынка.

Справка

iKS-Consulting — международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 16 лет. Изучение лучшего мирового опыта развития рынка телекоммуникаций, цифровых технологий и ИТ и его основных игроков является неотъемлемой частью всех проводимых компанией исследований. http://www.iksconsulting.ru/

Другие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости