Новости

Все новости

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

На базе Naumen Contact Center реализовано единое рабочее окно оператора, которое позволило ускорить процесс обслуживания и сократить продолжительность подготовки новых сотрудников. В едином окне обрабатываются как голосовые, так и текстовые сообщения, включая факс и электронную почту. Часть операторов работают в системе удаленно, используя веб-приложение, которое не требует установки на компьютер. Простота подключения через веб-интерфейс позволила снизить затраты на техническую поддержку и расширить привлечение надомных работников.

Все аутсорсинговые проекты по обслуживанию клиентов компании Profil24 были описаны и унифицированы. Настройка и корректировка производятся силами супервизоров без привлечения ИТ-специалистов. Супервизоры получили доступ к системе отчетности, контроля и мониторинга.

При выборе платформы NAUMEN компания Profil24 осуществила бесшовный переход с устаревшего решения, построенного на базе нескольких продуктов с разнородными интерфейсами.

«С переходом на платформу NAUMEN у компании появилась возможность расширить сферу предлагаемых услуг и наращивать количество проектов без потери качества обслуживания. Менеджерам стало проще контролировать работу операторов, они могут переводить их с одного проекта на другой без длительного переобучения», — рассказал Владимир Дудченко, директор SoftBCom Berlin GmbH.

«Naumen Contact Center все чаще становится рабочим инструментом контакт-центров в Германии. Это обусловлено технологической зрелостью продукта, качественной техподдержкой и проектной экспертизой нашего партнера SoftBCom Berlin», — отметил Михаил Черешнев, директор по развитию бизнеса NAUMEN на зарубежных рынках.

Справка

Profil24 Group с 1993 года является аутсорсинговым партнером сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, а также предлагает в аренду автомобили под собственным брендом Profil Autovermietung. Компания управляет сервисным центром и несколькими пунктами обслуживания на территории ФРГ. Контакт-центр Profil24 расположен в Берлине. Помимо круглосуточной поддержки клиентов сервисов проката автомобилей Profil24 ведет аутсорсинговые проекты по обслуживанию клиентов авиакомпаний, логистических, страховых и других фирм.

Похожие новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ).

Все новости