Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Задачи, которые ставит перед собой комитет по информационным технологиям, включают предоставление грантов и субсидий на развитие отрасли, возмещение части затрат при создании программных продуктов, которые соответствуют приоритетным классам ПО, и при взаимодействии с техническими вузами для создания кафедр и модернизации учебного процесса. Кроме того, участники отраслевого комитета планируют консолидировать усилия для стимулирования спроса на отечественное ПО среди органов власти и государственных компаний.

«Ключевой целью работы комитета по ИТ станет обеспечение опережающего роста высокотехнологических экспортно-ориентированных ИТ-компаний, лидеров по темпам развития. Мы будем содействовать в формировании на их базе транснациональных компаний со штаб-квартирами в российской юрисдикции», — сообщил Роман Клецких, руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации «Национальных чемпионов».

Справка

Ассоциация «Быстрорастущих технологических компаний» создана участниками приоритетного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

Более 80 компаний из разных отраслей промышленности стали участниками проекта. Частные быстрорастущие высокотехнологические компании представляют собой особый сектор российского бизнеса с растущим влиянием на реальный сектор экономики страны.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости