Новости

Все новости

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

Согласно планам Правительства, 40% экономики страны к 2023 году будет подвергаться цифровой трансформации. К этому времени ожидается, что более 600 госкомпании должны будут принять соответствующие стратегии. Однако на текущей момент в России нет «единой карты» ПО, которое предназначено для цифровой трансформации и соответствует указанным Минцифрой ключевым показателям эффективности. Поэтому АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ решили объединить усилия для создания такой карты — общедоступного цифрового каталога российского ПО, соответствующего КПЭ цифровой трансформации. Каталог будет полезен любым организациям, ведомствам и регионам на этапе разработки и реализации стратегий цифровой трансформации.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

«Комитет по цифровой трансформации АРПП, который я возглавляю, при поддержке экспертного сообщества разработал метод соответствия, который позволит соотнести каждый из 11 тыс. продуктов из Реестра российского ПО с одним или несколькими КПЭ ЦТ, — сообщил Игорь Кириченко. — Каталог развивается на принципах Open Source всем сообществом российских разработчиков и экспертов. Источниками наполнения также послужат Единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга, данные независимых экспертов. На текущий момент каталог формируется, мы ожидаем от участников двух крупнейших в России ассоциации разработчиков ПО активного участия».

В мероприятии также приняли участие Александр Егоров, основатель и генеральный директор «Рексофт»; Артак Оганесян, заместитель генерального директора компании EPAM; Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ; Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies (ИВКС); Лев Матвеев, председатель совета директоров «Сёрчинформ»; Тимофей Матреницкий, руководитель направления Guardant компании «Актив» и Александр Калинин, генеральный директор компании Sibedge и Валентин Макаров, президент НП РУССОФТ.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости