Новости

Все новости

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

На основе Naumen KMS создан единый источник знаний для операторов контакт-центра, содержащий статьи о продуктах и услугах QIWI. Для точного и быстрого поиска информации в компании сделали логичнее и понятнее структуру базы знаний, а материалы стали емкими, единообразными и легко читаемыми. Также команда NAUMEN разработала шаблоны для статей, которые упростили сравнение продуктов или сервисов по отдельным параметрам, а также исключили риск того, что в статью забудут внести важную информацию. Через три месяца после запуска проекта сотрудники стали тратить на поиск информации менее 5 секунд, а число ошибок в консультациях уменьшилось в шесть раз.

«Внедрение Naumen KMS стало для нас не только возможностью реорганизовать структуру базы знаний, но и кардинально поменять ее содержание, привести статьи к единому и понятному для всех визуальному оформлению», — отметила Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса QIWI.

Еще одним нововведением стало внедрение персонализированной ленты обновлений в соответствии с ролью пользователя. Осведомленность операторов обо всех изменениях в контенте поддерживается с помощью системы оповещений: прочтение приоритетных для сотрудника сообщений подтверждается мини-тестом или нажатием кнопки. Таким образом проходит мониторинг ознакомления с обновлением материалов.

«Система управления знаниями дополнительно поможет ускорить процесс адаптации сотрудников контакт-центра QIWI: новичкам будет проще разобраться в терминах и корпоративном сленге, получить информацию о характеристиках продукта и в несколько раз быстрее начать ориентироваться в структуре контента», — прокомментировал Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS.

Следующем этапом сотрудничества NAUMEN и QIWI станет автоматизация корпоративного обучения операторов.

Справка

QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 18,1 млн виртуальных кошельков и более чем 113 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 135 млрд руб., объединяя более чем 31 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости