Новости

Все новости

«Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ на платформе Naumen Service Desk 4.0

Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе». Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц».

Проект стартовал в феврале 2013 года. Гибкость настроек инструментов нового решения Naumen Service Desk 4.0 позволила в течение месяца развернуть систему, организовать работу службы Service Desk и автоматизировать процессы распределенной поддержки услуг ИТ. Теперь все запросы пользователей поступают в службу поддержки через единый портал самообслуживания, который является удобным каналом взаимодействия и доступен в режиме 24х7. Это обеспечивает качественный учет и контроль сроков обработки запросов более 300 сотрудников компании, включая специалистов удаленных нефтегазоконденсатных месторождений «Алибекмола» и «Кожасай».

Централизованное хранение в системе полной информации о поступивших обращениях, сроках обработки и результатах дает возможность руководству оперативно формировать и получать статистические отчеты с любым уровнем детализации. С помощью инструмента Naumen Service Desk также ведется учет трудозатрат сотрудников внешнего подрядчика в рамках выполнения ими запросов или задач/нарядов, а также – оценка соответствия планируемых затрат и фактических. В свою очередь, наглядное представление в системе уровня загрузки сотрудников позволяет поставщику услуг минимизировать риски, связанные с последствиями некорректного назначения исполнителя по инциденту, запросу или задаче, помогает избежать нарушений SLA.

«Проект направлен на решение спектра задач в области повышения качества предоставления услуг ИТ и снижения издержек на поддержку объектов инфраструктуры, – комментирует Болат Саттыбаев, начальник отдела информационных технологий «Казахойл Актобе». – Для этого мы выбрали комплексное решение российского разработчика Naumen Service Desk. Возможности этого инструмента наряду с автоматизацией процессов поддержки позволяют создать ситуационный центр мониторинга и аналитики, потребность в котором у нас есть. Для этого планируем также внедрить Naumen Network Manager и интегрировать эти две системы».

«Центр мониторинга и аналитики включит в себя не только ИТ-инфраструктуру, но производственные процессы предприятия. То есть, вся база данных по всему составу оборудования будет сосредоточена в одном месте. Это позволит не только моментально получать сведения о наличии нестандартных ситуаций, но и формировать аналитику для принятия решений. Часть задач на сегодня мы уже реализовали», – сообщил Евгений Ким, директор по продажам ТОО «М-Герц».

«Наш опыт, возможности гибких настроек программного решения, а также – четкое понимание заказчиком своих потребностей, позволили нам успешно завершить первый этап проекта, – говорит Ян Кузнецов, руководитель отдела внедрения Naumen Service Desk. – В ходе следующего этапа помимо внедрения системы многоуровневого мониторинга инфраструктуры будут автоматизированы процессы управления изменениями, сервисными активами и конфигурациями».


ТОО «Казахойл Актобе» (http://www.koa.kz/ru/) – динамично развивающаяся нефтедобывающая компания в Актюбинской области (Республика Казахстан). C 1999 года осуществляет разработку нефтегазоконденсатных месторождений «Алибекмола» и «Кожасай» в Актюбинской области. Участниками компании на паритетной основе являются национальная компания «КазМунайГаз» и Caspian Investments Resources Ltd (СП «ЛУКОЙЛ Оверсиз» и Sinopec).

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости