Новости

Все новости

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех — 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

ТехУспех — 2020

В рейтинг вошло 107 компаний из 24 регионов России с совокупной выручкой более 220 млрд рублей.

«Рейтинг „ТехУспех“ позволяет ежегодно составить „портрет“ среднего технологического бизнеса в России и предложить таким компаниям наиболее эффективные инструменты поддержки. Результаты рейтинга 2020 года показали, что инновационные предприятия России сохраняют устойчивые темпы роста и активно реализуют свою продукцию на рынках зарубежных стран. Особенно важно, что почти половина лидеров рейтинга представлена компаниями из регионов. Рассчитываем, что все компании „ТехУспеха“ увидят ощутимый эффект от участия в рейтинге и получат новые возможности для развития за счет прямого доступа к мерам государственной поддержки, расширения пула партнеров и заказчиков», — отметил заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК Михаил Антонов.

Рейтинг «ТехУспех» формируется ежегодно с 2012 года и нацелен на поиск, мониторинг и продвижение перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. NAUMEN ежегодно попадает в рейтинг в течение трех последних лет.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости