Новости

Все новости

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

«Чтобы обеспечивать качественную поддержку бизнесу в условиях стремительного роста и диверсификации, нам было важно оптимизировать управление бэк-офисом. Для решения этой задачи мы обратились к коллегам из компании NAUMEN, которые за годы совместной работы зарекомендовали себя с лучшей стороны», — рассказывает Дмитрий Реуцкий, начальник отдела технической поддержки компании «Азбука вкуса».

По итогам проекта компания модернизировала каталог услуг и создала удобный портал самообслуживания для клиентов, который представлен в корпоративной Service Desk системе на платформе NAUMEN. Сотрудники «Азбуки вкуса» могут направлять запросы в поддержку по 190 объектам ИТ-инфраструктуры и 500 различным услугам, которые касаются ИТ-процессов, а также деятельности юристов, службы закупки, АХО и маркетинга компании.

К Naumen Service Desk подключено 500 специалистов «Азбуки вкуса», оказывающих услуги 13 000 сотрудникам компании. В среднем через портал самообслуживания в систему поступает 800 заявок в сутки. Одной из важных задач проекта было снижение нагрузки на первую линию поддержки, для этого специалисты NAUMEN разработали встроенное приложение «Витрина услуг» — удобный инструмент поиска услуги для быстрой классификации запроса при регистрации через личный кабинет пользователя.

Разработчики и подрядчики ретейлера, которые работают в JIRA, теперь обрабатывают поступающие из Naumen Service Desk обращения напрямую в интерфейсе системы. Интеграция позволила оптимизировать время обработки заявок, трудозатраты сотрудников и лицензионную нагрузку на обе системы.

«В рамках проекта в процессы „Азбуки вкуса“ были внедрены лучшие практики автоматизации, в основе которых многолетний опыт проектов на базе Naumen Service Desk. Стоит отметить, что модернизация системы затронула не только ИТ, но и многие другие процессы сервисного обслуживания, что положительно скажется на эффективности бизнеса компании в целом», — резюмировал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

Справка

«Азбука вкуса» — российская розничная компания, развивает сеть из более чем 170 магазинов разных форматов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, сервис доставки готовой еды «Экспресс Меню» и партнёрства с ведущими сервисами доставки еды и продуктов, своё кулинарное производство и собственные торговые марки, хозяйство в Калужской области, ресторан «АВ Бистро». Работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости