Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о прекращении льготной миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk с 1 марта 2014 года

Компания NAUMEN официально объявляет о завершении периода льготной миграции (с бесплатной передачей лицензий) на четвертую версию Naumen Service Desk к 28 февраля 2014 г. С 1 марта 2014 г. правила миграции изменятся: стоимость пользовательских лицензий составит 20% от их актуальной стоимости.

Миграция на четвертую версию Naumen Service Desk с момента ее выхода (с мая 2012 г.) осуществлялась на следующих условиях:

  • наличие действующей технической поддержки (ТП);
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии. При этом все пользовательские лицензии передавались бесплатно.

Эти условия миграции будут действовать до 28 февраля 2014 года. Для тех, кто желает перейти на новую платформу Naumen Service Desk на текущих условиях, могут это сделать, не откладывая, прямо сейчас. Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 40 компаний из различных отраслей экономики.

С 1 марта 2014 года пользовательские лицензии будут передаваться на льготной основе, а именно: при миграции придется оплатить 20% от их стоимости на момент перехода. (Например, при наличии у вас 20 конкурентных и 10 именных лицензий при миграции на четвертую версию Naumen Service Desk придется оплатить 20% от их совокупной стоимости).

Таким образом, новые условия миграции с 1 марта 2014 года выглядят следующим образом:

  • наличие действующей технической поддержки;
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 20% стоимости пользовательских лицензий.

По всем вопросам обращайтесь к вашим аккаунт-менеджерам

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости