Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о прекращении льготной миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk с 1 марта 2014 года

Компания NAUMEN официально объявляет о завершении периода льготной миграции (с бесплатной передачей лицензий) на четвертую версию Naumen Service Desk к 28 февраля 2014 г. С 1 марта 2014 г. правила миграции изменятся: стоимость пользовательских лицензий составит 20% от их актуальной стоимости.

Миграция на четвертую версию Naumen Service Desk с момента ее выхода (с мая 2012 г.) осуществлялась на следующих условиях:

  • наличие действующей технической поддержки (ТП);
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии. При этом все пользовательские лицензии передавались бесплатно.

Эти условия миграции будут действовать до 28 февраля 2014 года. Для тех, кто желает перейти на новую платформу Naumen Service Desk на текущих условиях, могут это сделать, не откладывая, прямо сейчас. Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 40 компаний из различных отраслей экономики.

С 1 марта 2014 года пользовательские лицензии будут передаваться на льготной основе, а именно: при миграции придется оплатить 20% от их стоимости на момент перехода. (Например, при наличии у вас 20 конкурентных и 10 именных лицензий при миграции на четвертую версию Naumen Service Desk придется оплатить 20% от их совокупной стоимости).

Таким образом, новые условия миграции с 1 марта 2014 года выглядят следующим образом:

  • наличие действующей технической поддержки;
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 20% стоимости пользовательских лицензий.

По всем вопросам обращайтесь к вашим аккаунт-менеджерам

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости