Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о прекращении льготной миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk с 1 марта 2014 года

Компания NAUMEN официально объявляет о завершении периода льготной миграции (с бесплатной передачей лицензий) на четвертую версию Naumen Service Desk к 28 февраля 2014 г. С 1 марта 2014 г. правила миграции изменятся: стоимость пользовательских лицензий составит 20% от их актуальной стоимости.

Миграция на четвертую версию Naumen Service Desk с момента ее выхода (с мая 2012 г.) осуществлялась на следующих условиях:

  • наличие действующей технической поддержки (ТП);
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии. При этом все пользовательские лицензии передавались бесплатно.

Эти условия миграции будут действовать до 28 февраля 2014 года. Для тех, кто желает перейти на новую платформу Naumen Service Desk на текущих условиях, могут это сделать, не откладывая, прямо сейчас. Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 40 компаний из различных отраслей экономики.

С 1 марта 2014 года пользовательские лицензии будут передаваться на льготной основе, а именно: при миграции придется оплатить 20% от их стоимости на момент перехода. (Например, при наличии у вас 20 конкурентных и 10 именных лицензий при миграции на четвертую версию Naumen Service Desk придется оплатить 20% от их совокупной стоимости).

Таким образом, новые условия миграции с 1 марта 2014 года выглядят следующим образом:

  • наличие действующей технической поддержки;
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 20% стоимости пользовательских лицензий.

По всем вопросам обращайтесь к вашим аккаунт-менеджерам

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости