Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о прекращении льготной миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk с 1 марта 2014 года

Компания NAUMEN официально объявляет о завершении периода льготной миграции (с бесплатной передачей лицензий) на четвертую версию Naumen Service Desk к 28 февраля 2014 г. С 1 марта 2014 г. правила миграции изменятся: стоимость пользовательских лицензий составит 20% от их актуальной стоимости.

Миграция на четвертую версию Naumen Service Desk с момента ее выхода (с мая 2012 г.) осуществлялась на следующих условиях:

  • наличие действующей технической поддержки (ТП);
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии. При этом все пользовательские лицензии передавались бесплатно.

Эти условия миграции будут действовать до 28 февраля 2014 года. Для тех, кто желает перейти на новую платформу Naumen Service Desk на текущих условиях, могут это сделать, не откладывая, прямо сейчас. Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 40 компаний из различных отраслей экономики.

С 1 марта 2014 года пользовательские лицензии будут передаваться на льготной основе, а именно: при миграции придется оплатить 20% от их стоимости на момент перехода. (Например, при наличии у вас 20 конкурентных и 10 именных лицензий при миграции на четвертую версию Naumen Service Desk придется оплатить 20% от их совокупной стоимости).

Таким образом, новые условия миграции с 1 марта 2014 года выглядят следующим образом:

  • наличие действующей технической поддержки;
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 20% стоимости пользовательских лицензий.

По всем вопросам обращайтесь к вашим аккаунт-менеджерам

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости