Новости

Все новости

ZAKUPKI365.ru – новый сервис для автоматизации и оптимизации закупок на платформе Naumen GPMS

Стартовал новый интернет-сервис ZAKUPKI365.ru. Сервис позволяет выполнять полный спектр задач в области управления закупками в соответствии с законом N 223-ФЗ – от планирования закупок до формирования, размещения и исполнения заказа с автоматической передачей сведений на общероссийский сайт закупок. Создателем и оператором онлайн-сервиса является компания NAUMEN.


 
     

Интернет-сервис ZAKUPKI365.RU предназначен для предприятий, закупочная деятельность которых регулируется законом N 223-ФЗ от 18 июля 2011 г., а также, – для любых других коммерческих организаций, желающих автоматизировать процесс планирования и размещения закупок. За непродолжительное время работы нового сервиса десятки компаний проявили к нему интерес, часть из них уже воспользовались его услугами, пройдя предварительно обучение работе в системе. Сервис доступен пользователям из любого места, где есть Интернет.

«ZAKUPKI365.RU мы создали, в первую очередь, для тех предприятий, для которых покупка и внедрение собственной системы автоматизации закупочной деятельности нецелесообразны по экономическим причинам. Такая ситуация может быть, например, при не очень большом количестве закупок, размещаемых ежегодно. В этом случае есть вероятность, что для подготовки необходимых материалов, их публикации на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru и подготовки обязательной отчетности дешевле нанять одного-двух сотрудников, или распределить обязанности между имеющимися специалистами. Тем не менее, сервисом могут пользоваться крупные и очень крупные предприятия, так как его функциональные возможности обширны и продуманны, есть возможность их доработок под заказ. Сервис работает на той же платформе закупок, которую мы используем и в заказных проектах – системе Naumen GPMS, – говорит Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Воспользовавшись нашим удобным сервисом, компании снижают затраты на организацию закупок в разы. И вместе с тем, имеют возможность контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям».

Компании могут выбрать из предлагаемой тарифной сетки любой из тарифов в зависимости от своих потребностей и получить доступ к соответствующим функциям сервиса, а также – услуги по технической поддержке, консультационную помощь, дистанционное обучение работе в системе. При этом наряду с платными тарифами есть возможность выбора бесплатных услуг.

Используя инструменты ZAKUPKI365.RU, пользователи могут решать целый комплекс задач по закупочной деятельности: планировать закупки предприятия, формировать по шаблонам документации о закупке, согласовывать заявки на размещение непосредственно в системе и в автоматическом режиме передавать сведения на общероссийский сайт zakupki.gov.ru, а также – на корпоративный сайт.

Одним из важных инструментов сервиса является функция контроля использования бюджетных лимитов, которая обеспечивает высокую степень гарантии, что закупаться будет то, что действительно необходимо. Функция дает возможность вести качественный учет расходования бюджетных средств в разрезе лимитов для каждого подразделения.

Возможность формирования документации по закупке (извещения, протоколы, информационную карту и пр.) по готовым шаблонам снижает вероятность допущения ошибок и обеспечивает ее соответствие требованиям законов, положению о закупках предприятия, требованиям профильных специалистов.

Автоматизированный сбор информации в системе позволяет оперативно получать отчеты о закупочной деятельности, содержащие данные по стоимости и объему закупок, показателям конкуренции, отклонениям фактически осуществленных закупок от плановых, а также, динамику изменения показателей и сведения об экономии средств. На основе анализа этой информации руководство может оценивать результаты закупочной деятельности и принимать управленческие решения.

Отказоустойчивая платформа Naumen GPMS и надежный пул серверов обеспечивают бесперебойную работу сервиса ZAKUPKI365.RU в режиме 24х7.

Подробнее о Zakupki365.ru

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости