Новости

Все новости

ZAKUPKI365.ru – новый сервис для автоматизации и оптимизации закупок на платформе Naumen GPMS

Стартовал новый интернет-сервис ZAKUPKI365.ru. Сервис позволяет выполнять полный спектр задач в области управления закупками в соответствии с законом N 223-ФЗ – от планирования закупок до формирования, размещения и исполнения заказа с автоматической передачей сведений на общероссийский сайт закупок. Создателем и оператором онлайн-сервиса является компания NAUMEN.


 
     

Интернет-сервис ZAKUPKI365.RU предназначен для предприятий, закупочная деятельность которых регулируется законом N 223-ФЗ от 18 июля 2011 г., а также, – для любых других коммерческих организаций, желающих автоматизировать процесс планирования и размещения закупок. За непродолжительное время работы нового сервиса десятки компаний проявили к нему интерес, часть из них уже воспользовались его услугами, пройдя предварительно обучение работе в системе. Сервис доступен пользователям из любого места, где есть Интернет.

«ZAKUPKI365.RU мы создали, в первую очередь, для тех предприятий, для которых покупка и внедрение собственной системы автоматизации закупочной деятельности нецелесообразны по экономическим причинам. Такая ситуация может быть, например, при не очень большом количестве закупок, размещаемых ежегодно. В этом случае есть вероятность, что для подготовки необходимых материалов, их публикации на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru и подготовки обязательной отчетности дешевле нанять одного-двух сотрудников, или распределить обязанности между имеющимися специалистами. Тем не менее, сервисом могут пользоваться крупные и очень крупные предприятия, так как его функциональные возможности обширны и продуманны, есть возможность их доработок под заказ. Сервис работает на той же платформе закупок, которую мы используем и в заказных проектах – системе Naumen GPMS, – говорит Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам NAUMEN. – Воспользовавшись нашим удобным сервисом, компании снижают затраты на организацию закупок в разы. И вместе с тем, имеют возможность контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям».

Компании могут выбрать из предлагаемой тарифной сетки любой из тарифов в зависимости от своих потребностей и получить доступ к соответствующим функциям сервиса, а также – услуги по технической поддержке, консультационную помощь, дистанционное обучение работе в системе. При этом наряду с платными тарифами есть возможность выбора бесплатных услуг.

Используя инструменты ZAKUPKI365.RU, пользователи могут решать целый комплекс задач по закупочной деятельности: планировать закупки предприятия, формировать по шаблонам документации о закупке, согласовывать заявки на размещение непосредственно в системе и в автоматическом режиме передавать сведения на общероссийский сайт zakupki.gov.ru, а также – на корпоративный сайт.

Одним из важных инструментов сервиса является функция контроля использования бюджетных лимитов, которая обеспечивает высокую степень гарантии, что закупаться будет то, что действительно необходимо. Функция дает возможность вести качественный учет расходования бюджетных средств в разрезе лимитов для каждого подразделения.

Возможность формирования документации по закупке (извещения, протоколы, информационную карту и пр.) по готовым шаблонам снижает вероятность допущения ошибок и обеспечивает ее соответствие требованиям законов, положению о закупках предприятия, требованиям профильных специалистов.

Автоматизированный сбор информации в системе позволяет оперативно получать отчеты о закупочной деятельности, содержащие данные по стоимости и объему закупок, показателям конкуренции, отклонениям фактически осуществленных закупок от плановых, а также, динамику изменения показателей и сведения об экономии средств. На основе анализа этой информации руководство может оценивать результаты закупочной деятельности и принимать управленческие решения.

Отказоустойчивая платформа Naumen GPMS и надежный пул серверов обеспечивают бесперебойную работу сервиса ZAKUPKI365.RU в режиме 24х7.

Подробнее о Zakupki365.ru

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости