Новости

Все новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

bpm-naumen.png

«Рынок BPM продолжает развиваться и набирать обороты. Больше не нужно объяснять, что это за класс систем и зачем он нужен, — отметила Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Наблюдается тенденция перехода от „BPM для описания и регламентации процессов“ к „BPM для исполнения, контроля и улучшения процессов“. На это влияет повышение зрелости рынка и экономическая ситуация, не терпящая промедления и раскачки».

BPM-проекты компании построены на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая позволяет создать информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Решение внесено в реестр российского ПО.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости