Новости

Все новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

bpm-naumen.png

«Рынок BPM продолжает развиваться и набирать обороты. Больше не нужно объяснять, что это за класс систем и зачем он нужен, — отметила Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Наблюдается тенденция перехода от „BPM для описания и регламентации процессов“ к „BPM для исполнения, контроля и улучшения процессов“. На это влияет повышение зрелости рынка и экономическая ситуация, не терпящая промедления и раскачки».

BPM-проекты компании построены на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая позволяет создать информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Решение внесено в реестр российского ПО.

Похожие новости

Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI

Российский вендор Naumen пополнил продуктовый портфель системой автоматического синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI. Технология позволяет быстро и точно распознавать и преобразовывать в текст русскоязычную речь, а также озвучивать слова готовыми женскими и мужскими голосами или уникальными, созданными на основе собственных дикторских записей.

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Все новости